Ни с чем не сравнимое удовольствие от новой машины...
157.Vladimir
Ну вот опять кризис, на этот раз кажется надолго.... С середины 2014-ого валюта выросла и покупка авто в Европе потеряла всякий смысл, вместе с этим умерла и профессия перегонщика, на рынке нынче правят бал перекупы... Продажи замерли в ожидании хороших вестей, только по моему будет ещё хуже. Вот, значит пора на покой, моё время закончилось... или ещё нет?...
Есть у нас такая фирма, murmansk.avtochip.ru занимается чип-тюнингом и удалением сажевого фильтра. Сами удаляете сажевик физически (в любом сервисе) потом созваниваетесь с фирмой и решаете вопрос прошивки. Большой минус, что они расположены в Североморске (закрытая зона), случись что, они вас непременно кинут и здесь ничего уже не сделаешь, так как они работают на честном слове и без документов, я с ними работал, так что не рекомендую .
Да, полюбому сажевик (DPF) со временем надо удалять, когда это сделать вы поймёте сами, ибо вас затрахают слишком частые циклы регенерации (самоочистки фильтра) при которых соляра вылетает в трубу как бешеная. Удаляете фильтр механически, а затем делаете прошивку и будет вам счастье как говорится.
Привет. Хочу пересесть на дизельное авто, достала моя бензинка - жрёт немерено! Вот непонятно только как с сажевым фильтром бороться - говорят, что его надо у нас в России удалять или как?
Купил на аукционе нового Гранд Сценика, очень хорошая комплектация и состояние, 7 мест, панорамная крыша. С дорогой повезло, в основном она была расчищена и почти без гололёда, да и снегопад миловал - осадков в пути почти не было.
C середины июля отдыхал месяц в тёплых краях. Не удержался на обратном пути в Германии прикупил Форестера дизельного, весьма достойная машина, хотя кое что в ней и непонравилось ...