Не я конечно понимаю, что раньше было лучше, но покупать десятилетнюю машину как то влом. И вот думаю - или КИА Спектру брать новой за 350 или Фокуса б.у. из Европы. С другой стороны, в этом году уже свежего завоза не было и придётся уже брать из вторых рук. Что делать?
У меня корейцев никогда не было, но судя по всему за последнее время они здорово подтянулись к европейцам и япошкам. А вообще в мире наблюдается тенденция к уменьшению долговечности узлов и механизмов. Делается ставка на фирменный сервис, т.е. гарантию машины проходят, ну а дальше будем зарабатывать бабки на обслуживании. Даже покраска, особенно у японских трендов, не выдерживает ни критики ни полировки. Лак кладут, как украли. Отсюда и преждевременная коррозия уже даже на годовалых экземплярах. Да, в девяностые машины понадёжнее делали, а потом видать испугались, что новые покупать не будут долго и даже Мерс своё качество значительно ухудшил.
Смотрел цены по корейцам, новый Серато с кондеем стоит от 560т.руб., (старый дешевле на 80тысяч), но зато на Киа Спектра цены упали, можно от 340 тыров купить на литье с кондеем. У Hyundai цены на новые модели тоже поднялись, i20 от 411т.р. предлагают, а её предшественник Гетц от 250 начинал, уж лучше в новом кугове Элантру зо 430 купить. Новый Киа Рио с кондеем от 395 начинается, пустой Сиид от 470т.р. Соул под 600т.р., новый Спортедж от 600 на литье и с кондеем. Вот. Цены на новые модели растут, а качество?
Привет. Сегодня наконец-то доделал дизайн до конца, ну всё сейчас я думаю сайт обрёл свой законченый вид. Основная работа сделана, осталось лишь заниматься текущим обновлением контента. Возвращаясь к нашему разговору про корейцев, хочу сказать, что и они нынче весьма не дёшевы. В салоне новый Шеви Крузе стоит от 550000руб., что согласитесь уже не малые деньги. Так что я остаюсь при мнении, что 3-4 летние немцы или тойоты лучший выбор на сегодняшний день. На новую вроде как денег не хватает (или жалко), да и потери в деньгах на новые большие при последующей продаже.
Дело Серёжа говоришь, вот только за недорого сегодня можно только виски без Мерседеса, а за хороший аппарат приходиться хорошо и платить. Наверное и вправду придётся переходить на корейцев, они всё-таки будут подешевле. Сегодня общался на рынке с народом по поводу покупки машин в Москве и Питере, ситуация не радует, слишком много случаев покупки ворованных или кредитных машин. Причём попадаются даже бывалые перекупщики. Во всех случаях результат один - конфискация. Посмотрел, что торгуют на дороге. Много машин после такси или совсем убитых, многие продают с иногородними номерами, т.е. у нас на учёт машины не ставят и все риски по криминальной очистке авто возлагают на покупателей. Немцев почти нет, уже почти все остатки с прошлого года проданы, а новых завозят единицы. Короче ситуация не радует, я вот думаю продам свою последнюю ласточку и что дальше??? В Германии покупать нынче дорого, а в России страшно... Вот так.
День добрый форумчане! Гольф новый в продаже появился больше 800тыс. стоит, придёться или на корейцев переходить или брать б.у. немецкое в Питере по третьему кругу Добавлено (12.09.2009, 15:50) --------------------------------------------- Да с выбором сейчас на рынке плохо. Старья полно езженого, да с Питера "ловушек" понагнали. Купишь а она в угоне или кредитная. На новые тачки цена кусается. Вот вам и все мои предпочтения, хочу машину недорогую, небитую и не ворованную! Не до жиру нынче, из-за бугра в этом году машин почти не возят, вот свежья-то и нету на рынке. Ну а предпочитать в мыслях я могу Мерс с водителем, и виски в баре на заднем сидении. Вот. Удачи вам!
Согласен. А вот в новом кузове Corolla меня не вдохновляет, какая-то она женская, и кузов только седан. А полуавтомат на ней просто дерьмо! Металл тонкий и вообще не внушает доверие C двигателем 1.4 D4D T Corolla продавалась только в Европе и с 2005 года, т.е в Россию эти машины могли попасть в ограниченных количествах. А сейчас привозить оттуда дороговато получиться, где-то 500тыров, когда бензинку можно купить в Питере за 400т.р., другое дело по качеству вопрос, да и криминальных машин в Питере полно. Вопрос интересный и каждый для себя решает сам.
Нынче приходится руководствоваться лишь параметрами экономичности. Поэтому я думаю что Королла 2002-2006 г.в. с двигателем 1.4 D4D (дизель, 90 л.с.) это то что надо. 4л. на 100км - это радует.
Не, газ плохо действует на поршневую группу, да и при аварии баллоны часто взрываются. Вот Пассат СС 2.0 DTI клёвая тачка, не то что какая-то там Камри или Теана
Всем добрый вечер! Вчера в ноль вернулся из отпуска. Дорога хреновая, утомляет, а так всё нормально, всего пара штрафов за скорость. Как говорится-не подмажешь, не поедешь.
Привет. Дорога хреновая, хотя уже ямки все залатали, по Карелии, после Петрозаводска, ремонт идёт реальный. Во вторник уже поеду на месячишко, надо сменить обстановку.