О том, что BMW собирается выпустить свой самый маленький кроссовер под названием Х1, было известно уже давно. Еще год назад на автосалоне в Париже баварцы показали прототип этой модели, а официальные снимки серийного X1 были опубликованы в июле.
Однако фотографии – это одно дело. А «живая» машина, которая совсем скоро поступит в продажу, – совершенно другое. Как и ожидалось, BMW X1 не выглядит этаким «малышом». Это вполне приличный крососвер, который по своим размерам не намного меньше Х3. И это подтверждается цифрами. Посудите сами – длина Х3 составляет 4569 мм, а у X1 от носа до хвоста 4454 мм.
В основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом. Да и дорожный просвет тут не фантастический – 194 мм, хотя для кроссоверов показатели нормальные.
Внутри X1 – это классический BMW. С отменно собранным салоном, очень качественными материалами отделки и большим количеством «наворотов». Настоящий премиум-класс. Чувствуется, что на внутренностях тут не экономили. Например, сзади здесь есть три места, причем каждое из них можно складывать отдельно. Мало того, пассажиры второго ряда получат возможность изменять угол наклона своих сидений!
Первое время под капот BMW X1 будут ставить три 2,0-литровых дизеля: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с. Два последних мотора будут поставляться и в нашу страну. Кроме того, автомобиль получит и бензиновую «шестерку» объемом 3,0 л, которая будет выдавать 258 л.с.
|