По результатам многочисленных тестов, проведенных крупнейшими европейскими автомобильными журналами и профессиональными организациями, лучшей шиной сезона весна/лето-2009 признана летняя Goodyear OptiGrip, созданная с применением технологии SmartWear. В частности, эта шина была отмечена в тестах таких европейских изданиях, как журнал Норвежского совета потребителей Forbrukerradet, журнал Шведского общества потребителей Rad & Ron (в обоих случаях – победа в сравнительном тесте 17 летних шин в размере 205/55R16 91V), журнал Немецкого автоклуба ADAC совместно с журналом Motorwelt (шины Goodyear OptiGrip в размере 205/55R16 91V получили оценку «Very Recommendable») и немецкий журнал Auto Motor und Sport (победа в сравнительном тесте стандартных и энергосберегающих летних шин размером 205/55R16 91V – 99 баллов из 100 возможных). Кроме того, как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании Goodyear, эту резину отметили организация Stiftung Warentest совместно с одноименным журналом (победа в сравнительном тесте 17 летних шин в размере 205/55R16 91V), бельгийская ассоциация потребителей Test Achats (победа в сравнительном тесте 17 летних шин в размере 205/55R16 91V, (победа в сравнительном тесте 17 летних шин в размере 205/55R16 91V, присвоение рейтинга «Best Buy» – «Лучшая покупка»), а также Австрийский автомобильный клуб ОAMTC (победа в тесте в размере 205/55R16 91V с оценкой «Very Recommendable»). Наконец, в марте 2009 шина Goodyear OptiGrip стала лауреатом премии «Промышленная инновация-2008», учрежденной Люксембургской федерацией бизнеса (FEDIL). «Благодаря применяемой в шине уникальной технологии SmartWear, на шине по мере износа протектора проявляется новый слой и образуются новые канавки, что обеспечивает превосходные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации шины», – отмечает пресс-служба Goodyear. В своих комментариях европейские эксперты обращают внимание на уникальные качества новой шины при езде по мокрой дорожной поверхности. «В то время как у стандартных шин в изношенном состоянии уровень сцепления с дорогой значительно снижается, секунды, показанные OptiGrip, остаются прежними, – говорят специалисты авторитетного немецкого журнала Autobild, которые также проводили сравнительные тесты шин в новом и изношенном состоянии. – Это становится возможным благодаря второму слою протектора, который улучшает тягу на мокром дорожном покрытии».
Автор Алексей Гусев
|