Понедельник, 23.12.2024, 18:58

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Июнь » 9 » Российский авторынок продолжает «сдуваться»
10:54
Российский авторынок продолжает «сдуваться»

В мае 2009 года продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 119 тыс. 376 штук. Таковы данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте организации, всего за первые пять месяцев текущего года продажи автомобилей в России снизились на 47% по сравнению с тем же периодом 2008 года – до 645 тыс. 162 штук. При этом на первом месте в опубликованном списке по-прежнему находится Lada – в мае 2009 года реализовано 28 тыс. 163 автомобилей этой марки, что на 54% меньше, чем годом ранее.

«Май этого года продемонстрировал дальнейшее снижение автомобильного рынка России на 58%, а продажи за первые пять месяцев снизились на 47% по сравнению с соответствующими периодами прошлого года, – комментирует эти данные председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. – Есть некоторые признаки того, что падение рынка начинает замедляться, однако, в отдельных сегментах ситуация все еще значительно варьируется».

В свою очередь, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян отмечает, что «правительственная программа поддержки до сих пор не смогла остановить падение продаж и изменить тренд к лучшему». «Мы в Комитете автопроизводителей АЕБ считаем, что необходимо увеличить объем выделенных средств, допустить к участию все автомобили российского производства, как можно быстрее увеличить ценовой порог с 350 тыс. до 600 тыс. руб. и допустить большее количество банков к участию в программе», – заявил он.


Десятка самых популярных марок с начала года:

1. Lada – 151 тыс. 19 автомобилей (-45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года);
2. Chevrolet – 49 тыс. 518 (-52%);
3. Ford – 44 тыс. 503 (-43%);
4. Nissan – 35 тыс. 399 (-44%);
5. Toyota – 32 тыс. 622 (-54%);
6. Hyundai – 32 тыс. 80 (-62%);
7. Renault – 29 тыс. 445 (-36%);
8. Kia – 25 тыс. 350 (-38%);
9. Daewoo – 23 тыс. 464 (-45%);
10. «ГАЗ» – 22 тыс. 837 (-61%).


Десятка самых популярных моделей с начала года:

1. Lada Priora – 40 тыс. 834 (-10%);
2. Lada Samara – 39 тыс. 966 (-46%);
3. Lada 2105/2107 – 31 тыс. 241 (-59%);
4. Ford Focus – 26 тыс. 585 (-28%);
5. Lada Kalina – 26 тыс. 412 (-33%);
6. Renault Logan – 20 тыс. 121 (-41%);
7. Chevrolet Lacetti – 14 тыс. 858 (-59%);
8. Daewoo Nexia – 12 тыс. 541 (-40%);
9. Chevrolet Lanos – 12 тыс. 233 (-44%);
10. Daewoo Matiz – 10 тыс. 923 (-50%).

Алексей Гусев
Источник : http://news.auto.ru/news
Просмотров: 795 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика