Lotus подтвердил цены на новый спорткар Evora за пару месяцев до официального релиза, назначенного на третью четверть 2009 года. Цена новинки составит от 119 тысяч долларов. Помимо версии с посадочной формулой 2+0, Lotus также начнёт продажи версии с посадочной формулой 2+2, которая будет стоить от 156 990 долларов. Помимо заднего ряда сидений, вместительная версия отличается рядом роскошных деталей, как входящий в комплектацию, так и опциональных, включая аудиосистему Alpine, камеру заднего вида и круиз-контроль.
Обе модели оснащаются 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем производства Toyota мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 324 Нм. Шестицилиндровый двигатель без турбонаддува работает с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Производитель предлагает также более спортивную версию трансмиссии с быстрым переключением. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть более 5 секунд, а потребление топлива около 8.7 л/100 км в комбинированном цикле.
Lotus Esprit
Esprit построили в память об автомобиле, который выпускали с 1976 по 2004 год. Автомобиль получил задний привод и три двигателя: 6-, 8- и топовый 10-цилинровый V-образный мотор. Коробки передач Toyota по традиции устанавливают практически на все модели Lotus: Elise, Exige, 2-Eleven, Evora, пишет Infox.ru.
Базовый 3,5-литровый 300-сильный двигатель V6 - такой же, как на Toyota Сamry. Мощность 5,0-литрового V8 (как на Lexus IS F) - 500 л. с. Новый 4,8-литровый мотор V10 ставят также на Lexus LF-A.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения позволяет Lotus Esprit разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость - более 320 км/ч.
Стоимость Esprit стартует примерно от 90 тыс. евро. Версия с двигателем V10 - примерно вдвое дороже. Lotus намерена выпускать 4-5 тыс. Esprit в год.
|