Среда, 15.05.2024, 19:54

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[15.10.2015] Mazda]
Mazda 3 2009 -
 
Главная » 2009 » Июнь » 19 » Чем Ford Focus американского происхождения: отличается от "европейца"?
14:17
Чем Ford Focus американского происхождения: отличается от "европейца"?
Внешне американский Focus отличается от европейского расположением указателей поворота рядом с решеткой радиатора и в бампере, отсутствием повторителей поворотов на крыльях, конструкцией, но не формой задних фонарей. В фарах используется американская система светораспределения. Дизели на американский Focus не устанавливались. Из бензиновой силовой гаммы европейского варианта было позаимствовано только два 16-клапанных двигателя 2,0 л/132 л.с. и 2,0 л/172 л.с. Базовым же и самым распространенным на американских Focus силовым агрегатом был 8-клапанный 2,0 л/111 л.с., которым европейский вариант не оснащался вообще. Соответственно, найти недорогие неоригинальные комплектующие к этому двигателю у нас проблематично. Однако 8-клапанный мотор проще и в обслуживании удобнее.
У двигателей, родственных с европейскими, есть программные и конструктивные отличия, связанные с иными, чем в Европе, экологическими требованиями, действующими в США. Запчасти в основном подходят, но программное обеспечение управляющей электроники другое, что создает проблемы с компьютерной диагностикой на обычных СТО. А компьютер, чтобы тушить лампу Check Engine, может требоваться часто, ибо в наших условиях эксплуатации загорается этот индикатор не столько по поводу, сколько без особых для тревоги причин. Ездить с горящим Check Engine можно, но нежелательно ездить долго, чтобы не "прохлопать" настоящую неисправность.
В целом все двигатели надежны, хотя и не лишены слабых мест. К таковым, например, относится ременный привод навесных агрегатов. И все же основная проблема американских Focus - особенности предыдущей эксплуатации. Эта недорогая модель нередко приобреталась фирмами, предоставляющими автомобили напрокат, или для корпоративного использования. Когда из машины были выжаты все соки, ее выставляли на аукцион. Из-за этого, по свидетельству лиц, специализирующихся на ремонте и обслуживании Focus в Беларуси, техническое состояние "американцев" намного хуже, чем европейских Focus такого же возраста.
Большинство американских Focus оснащено автоматическими коробками передач. Учитывая, как мог автомобиль эксплуатироваться в прошлом, квалифицированная диагностика "автомата" должна быть обязательной процедурой, предваряющей покупку автомобиля. Либо искать надо вариант с МКП - для любой модификации Focus from USA, кроме варианта с мотором 2,0 л/172 л.с., механическая коробка предусматривалась.
По запчастям к подвеске, рулевому управлению и тормозам американский и европейский Focus взаимозаменяемы. В передней однорычажной подвеске каждые 30-60 тыс. км замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов оценивается в 70-90 тыс. км. Оригинальные шаровые опоры к рычагу приклепаны, неоригинальные опоры идут отдельно, но служат меньше. Задняя подвеска многорычажная, и в ней стойки стабилизатора нуждаются в замене через 40-60 тыс. км, но остальные шарниры держатся 100-130 тыс. км. Долговечность передних и задних амортизаторов - на уровне 80-120 тыс. км.

Сергей БОЯРСКИХ http://www.abw.by

Категория: Автообзор | Просмотров: 3077 | Добавил: Vladimir | Теги: Европа, Ford Focus, Америка, ОТЛИЧИЕ FORD FOCUS ИЗ ЕВРОПЫ И ИЗ А | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика