Volkswagen планирует наладить производство доступных миникаров, разработанных на новой для компании платформе. С этой целью немецкий автопроизводитель рассматривает возможность стратегического альянса с японским концерном Suzuki.
Как сообщает агентство Reuters, в рамках сотрудничества японская компания может получить технологическую поддержку немецкого автогиганта. А Volkswagen в свою очередь – платформу субкомпактных автомобилей, которой нет в Германии.
В настоящее время этот сегмент является чрезвычайно привлекательным для автопроизводителей. В условиях глобального финансового кризиса компании все внимательнее присматриваются к рынкам развивающихся стран, на которых субкомпакты пользуются хорошим спросом. Кроме того, на малолитражки постепенно переходят и Америка с Европой.
Предполагается, что новинка будет располагаться в модельном ряду ниже самой маленькой на текущий момент модели Volkswagen – компакта Up! Напомним, что в ближайшем будущем концерн планирует выпустить на рынок целое семейство автомобилей на базе этой малолитражки, которое будет включать, как минимум, трех- и пятидверный хэтчбек. Новые модели будут выпускаться на заводе компании в Братиславе, начиная с 2011 года.
В настоящее время Suzuki выпускает для японского рынка субкомпактные автомобили, оснащенные скромными 660-кубовыми моторами. Наряду с Suzuki лидером в этом сегменте является дочерняя компания Toyota, марка Daihatsu. В Европе самой компактной моделью японского автопроизводителя является Alto.
Модель впервые была представлена публике совсем недавно – на Парижском автосалоне в прошлом году. Городской автомобильчик длиной всего 3,5 метра разрабатывался как "малогабаритное" мобильное транспортное средство с низким уровнем выброса CO2 (103 г/км) и небольшим расходом топлива (4,4 л на 100 км при смешанном цикле езды). При этом цена миникара варьируется от 8900 до 12 200 евро.
|