Понедельник, 23.12.2024, 15:02

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Июль » 5 » Нужен ли сход-развал?
14:16
Нужен ли сход-развал?
Многие автомобилисты имеют полезную привычку проверять углы установки колес после сезонного шиномонтажа. С другой стороны, так ли это необходимо? Ведь замена колес не затрагивает геометрию подвески и рулевого управления (как, к примеру, замена тяги или ее наконечника), стало быть, углы остаются прежними.
Такое утверждение верно лишь на первый взгляд. Параметры «новых» колес и тех, которые были установлены на автомобиле ранее, могут различаться — речь идет о диаметре диска, высоте профиля резины, глубине протектора, вылете... Все это непосредственным образом влияет на дорожный просвет, а, значит, и на развал передних колес.
Но существует и другая подоплека появления рекомендаций по регулировке углов при шиномонтаже. Не секрет, что в процессе эксплуатации они, как правило, меняются. Происходит это по ряду причин — как естественных (старение сайлент-блоков, «просадка» пружин), так и искусственных (удары, передающиеся от колес при прохождении дорожных неровностей). Специалисты рекомендуют проверять величины углов раз или два раза в год, даже при отсутствии причин для беспокойства (например, увод автомобиля в сторону). Лучшего повода, чем сезонная замена колес, не найти.
 
Дешевле или дороже
 
Кстати, проверка углов и их регулировка — операции разные и стоят соответственно неодинаково. Так что не обязательно лихорадочно изыскивать 1500—2000 на сход-развал. Вполне возможно, что величины углов окажутся в пределах допуска и регулировка не потребуется — сумма счета составит 500 −600 руб. Правда, смета, напротив, может и возрасти. Перед регулировкой углов в обязательном порядке проверяют состояние подвески и элементов рулевого управления. Если рычаги или шарниры требуют замены, сделать это нужно перед регулировкой, иначе она будет лишена всякого смысла.
 
Максим ЩЕПКИН
 
Источник : http://avtomir.com
Категория: Автосоветы | Просмотров: 1676 | Добавил: Vladimir | Теги: ремонт автомобилей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика