Понедельник, 23.12.2024, 22:53

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Июль » 11 » Peugeot 5008: очень высокие амбиции
19:46
Peugeot 5008: очень высокие амбиции
 
Peugeot продолжает формировать линейку моделей, берущих начало с 308-го хэтчбека. После кроссовера с индексом 3008 следующим в ряду стал неординарный минивэн за номером 5008.
На родство новинки с 308-м семейством указывает «восьмерка» в индексе. «Пятерка» же относит нас к истории марки Peugeot, у которой с этой цифры некогда начинались обозначения семейных моделей.
На первый взгляд 5008-й аналогичен универсалу 308 SW: почти та же длина (4530 мм против 4500) и полностью складывающиеся кресла с образованием единой погрузочной площадки во всю длину салона. Только кресла здесь не демонтируются, и Peugeot 5008 на 85 мм выше 308 SW (1640 мм против 1555). О последней особенности и более высокой посадке седоков свидетельствуют в индексе два центральных «ноля». И вот вроде бы следует записать новинку в одноклассники Ford C-Max и Citroen C4 Picasso. Однако тут Peugeot 5008 раскрывается с неожиданной стороны: в нем применено несколько устройств, не свойственных семейным минивэнам. Даже на машинах более высокого бизнес-класса они только начинают появляться.

Классом выше

Дизайнеры Peugeot особенно гордятся стилистикой задних боковых окошек, плавно «перетекающих» в причудливо изогнутые стоп-сигналы
Дизайнеры Peugeot особенно гордятся стилистикой задних боковых окошек, плавно «перетекающих» в причудливо изогнутые стоп-сигналы
Например, проецирование показаний основных приборов на ветровое стекло. Или система Distance Alert, позволяющая в дополнение к круиз-контролю выбрать минимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля (при сближении срабатывает сигнализация).
А это вообще появилось впервые: два датчика по сторонам переднего бампера позволяют определить, поместится или нет 5008-й на выбранное водителем парковочное место, выводя графическую информацию на центральный дисплей.
Добавьте еще автоматически подключающийся «мягкий» режим антипробуксовочной системы Snow Motion, наиболее эффективно работающий с зимними шинами (диаметр колес с 16-го до 18-го!), устанавливаемые по стандарту ESP и электронный «ручник» с функцией Hill Assist, семь мест в салоне и багажник, в случае пятиместной версии начинающийся с объема 758 л, и вы поймете, что Peugeot 5008 — весьма полезный автомобиль. Главное — не напартачить с ценой, чтобы он не стал в России дороже самолета.
Моторная гамма 5008-го полностью повторяет таковую кроссовера 3008. Два бензиновых двигателя: атмосферный 1,6-литровый VTi (120 л. с.) и наддувный 1,6-литровый THP (150 л. с.). И четыре дизеля: 1,6 л HDi (110 л. с.) плюс его эковариант, потребляющий в среднем 5,2 л солярки на 100 км и выделяющий в атмосферу 135 г/км CO2, а также 2,0 л HDi (150 л. с.) и 2,0 л HDi (163 л. с.).
 
Что интересного в Peugeot 5008

— Немного вычурная внешность
— Семь мест в салоне, но есть и пятиместный вариант
— Сдвижные кресла среднего ряда
— Облегчающие вождение системы из бизнес-класса
— Багажник объемом от 758 л (для пятиместного варианта)
 
Автор Алексей ЩЕРБАКОВ 
 

Категория: Автоновинки | Просмотров: 919 | Добавил: Vladimir | Теги: Peugeot 5008 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика