Понедельник, 23.12.2024, 13:40

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Июль » 23 » Октановые числа. Что лучше?
12:45
Октановые числа. Что лучше?
Что будет если заправлять бензином не рекомендуемым техническим паспортом автомобиля? Ну допустим залить вместо 92- 95й или наоборот? Прогорят ли клапаны? Ничего не будет! Давайте разберемся…
Старые стереотипы о серьезных поломках были получены благодаря использованию этилированных высокооктановых бензинов, в моторах под 76й. Разница октанового числа в 12 единиц, благодаря тетраэтилсвинцу, гасила скорость сгорания топлива и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же основной упор лишь в стоимости бензина. Разница в октановых числах в 2-3 единицы, а потому уменьшение или увеличение скорости сгорания двигателю практически не заметны. Более того, если повышение октанового числа получилось благодаря добавлению эфиров, что сейчас не редкость, - то скорость сгорания окажется даже выше. Тем самым можно наблюдать экономию топлива и некоторое снижение токсичности выхлопа. Получившийся при этом запас на детонацию, уменьшает прогар поршней и клапанов.

А если вместо 92 лить 98? Возможно, но есть ли смысл? 98 сделан специально для форсированных двигателей. Вот если провести глубокий тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда выбора нет, только 98. А без всего этого- пустая трата денег, прыти автомобилю не придадите.
Переход же на бензин с низким октановым числом нужно расценивать как запасной вариант- об этом написано в инструкциях к большинству современных автомобилей. А то что на 95м чаще выходят из строя свечи, то это все от общения с фероциновыми бензинами. С эфирными ничего подобного не бывает! Так сложилось, что в России качество бензина определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.

источник : http://avtomaster.eu/
Категория: Автосоветы | Просмотров: 1587 | Добавил: Vladimir | Теги: ремонт автомобилей | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика