Понедельник, 23.12.2024, 19:21

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Август » 31 » Девять месяцев спустя
13:56
Девять месяцев спустя
Как и ожидалось, введенная 14 ноября прошлого года временная ставка пошлины на ввоз кузовов в размере 15% таможенной стоимости (но не менее 5000 евро за штуку) после девяти месяцев утверждена в качестве постоянной.
Заслон на пути крупноузловой сборки машин из импортных «конструкторов» должен был побудить предприятия наладить полный сборочный цикл. Например, черкесский завод Дервейс заканчивает монтаж линий сварки и покраски кузовов и в сентябре планирует начать выпуск китайских седанов и хэтчбеков Lifan уже по полному циклу, увеличив мощности с прошлых 7000 машин до 30—40 тысяч автомобилей в год. Инвестиционные кредиты в размере около $100 млн предоставили Сбербанк и группа компаний Меркурий.

А вот другие проекты по сборке китайских машин заморожены — это Автотрейд-12, который еще в мае закончил сборку всех закупленных в прошлом году машинокомплектов внедорожников Great Wall и седанов Brilliance, и завод Автомобили и моторы Урала (АМУР). На АМУРе в конце 2006 года стартовал совместный проект с дилерским холдингом Инком-Авто по сборке седанов Geely Otaka и внедорожников ZX Landmark, в который было вложено около 100 млн долларов. В 2006 году здесь было собрано 4225 китайских автомобилей, в 2008 году — 698, а с введением новых таможенных пош­лин «отверточный» бизнес был свернут (Инком-Авто признан банкротом). Долги АМУРа по зарплате достигают 47 млн рублей. Руководство надеялось на продолжение сборки в случае отмены пошлин на «конструкторы», но надежды не оправдались.

Очевидно, будет продлено и действие заградительных пош­лин на неновые иномарки младше семи­ лет. Сейчас ввоз подер­жанных автомобилей в Россию упал почти в тридцать раз. Вопрос будет решаться на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ. Исход заседания предугадать несложно: по официальным данным Минпромторга, повышение ставок привело к преобладанию производства автомобилей в России над импортом и к росту доходов бюджета.
 
Категория: Авторынок | Просмотров: 807 | Добавил: Vladimir | Теги: таможня | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика