Фото: worldcarfans.com
Британский производитель элитных суперкаров Aston Martin, автомобили которого отличаются не только высокой ценой, но и эксклюзивностью исполнения, похоже, готовится покорить рынок малолитражных автомобилей. Компания представила прототип первого компактного автомобиля Cygnet. Автопроизводитель пока не раскрывает всей информации относительно будущей малолитражки. Однако сразу можно сказать, что дешевой она не будет. Как и все "Астоны", Cygnet будет обладать некоторой долей эксклюзивности и британского люкса. Да и за марку придется приплатить. Впрочем, малолитражка хоть и получит, в отличие от своих старших "родственников", заурядные моторы, уровень исполнения все равно высокий. В базе Cygnet – небезызвестный Toyota iQ – "умная" японская малолитражка, которая была представлена сравнительно недавно и уже продается в России. В то же время, несмотря на откровенно не спорткаровский кузов, Cygnet обладает характерными внешними признаками Aston Martin, которые позволяют безошибочно определить марку. Так, например, решетка радиатора выполнена в фирменной манере, шильдик марки расположен на том же месте, что и у остальных "Астонов". А вот специальные воздуховоды на передних крыльях, которые в случае со спорткаром должны охлаждать тормозные диски при высоких нагрузках, для Cygnet – просто декоративный элемент. Интерьер – отдельная история. Оформление салона – полностью ручная работа. Кожаная обивка сидений выполнения в контрастном красно-черном оформлении. В интерьере много декоративных вставок благородного черного цвета. Все выполнено и дорогих материалов, которые больше подойдут представительскому седану. Как заявляет сама компания, Cygnet представляет собой "креативное, экологически ответственное решение, будучи компактным и экономичным автомобилем, который включает в себя также традиционный престиж бренда Aston Martin". Работа над проектом продолжается и продлится в следующем году. Ожидается, что именно в 2010-м Cygnet обретет свой серийный облик и будет доступен европейским покупателям. Впрочем, возможно, что не все желающие смогут купить мини-Aston – автомобиль будет продаваться тем, у кого уже есть один люксовый "британец". По данным компании, примерно у 30% владельцев суперкаров марки в гараже есть компактный городской автомобиль, типа Mini или Smart, которые "спасают" владельцев в ежедневных пробках.
|