В мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» состоялся закрытый показ новой ингольштадтской модели, мировая премьера которой ожидается в августе на Московском автосалоне.
Образ универсального суперкупе, объединившего в себе динамичность, функциональность и престижность, продолжает будоражить сознание автомобильных дизайнеров. Тенденцию, зарожденную в начале нового тысячелетия оригинальным Merecedes-Benz CLS, с удовольствием подхватили многие компании. Так зажглись звезды Jaguar XJ, BMW GT, Volkswagen CC, Audi A5 Sportback и прочих ярких представителей нестандартного класса четырех— и пятидверных купе. На днях эстафету первенства успешно принял Audi A7 Sportback. Автомобиль-эмоции, автомобиль-стиль, автомобиль-элегантность, который уже осенью обещает появиться в европейских шоу-румах по цене от €51 600. Впервые о создании столь экстравагантной модели заговорили на прошлогоднем автосалоне в Детройте, где компания продемонстрировала концепт-кар Audi Sportback. Показанная в Мюнхене серийная версия автомобиля отличается от прототипа лишь нюансами (фальшрадиаторная решетка, фонари головного света, воздухозаборники в бампере, форма наружных зеркал) — такой подход давно стал традиционным для Audi. Новый Audi A7 Sportback займет нишу между бизнес-классовым Audi А6 и представительским А8. Габаритная модель (4969/1911/1420 мм), вобравшая в себя притягательность купе, комфорт седана и практичность универсала, отличается внушительной колесной базой (2914 мм), просторным салоном с удобной посадкой назад и вместительным 535−литровым багажником, объем которого легко увеличивается до 1,390 л. А богатое внутреннее пространство, созданное по подобию Audi A8, порадует даже самого изощренного автопеданта. Первоначально палитра двигателей для модели будет представлена четырьмя моторами. Бензиновые 2.8 FSI и 3.0 TFSI развивают мощность 204 и 300 л. с., дизельные 3.0 TDI — 204 и 245 л. с. Все агрегаты комбинируются с системой автоматического выключения/запуска Start-Stop. Для переднеприводных модификаций предусмотрен вариатор multitronic, версии с полным приводом оснащаются 7−ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями S-tronic. Базовую пружинную подвеску за доплату можно заменить на заниженную на 10 мм спортивную или адаптивную пневматическую. Обновленная система постоянного полного привода quattro, унаследованная от спорткупе RS 5, обеспечивает A7 Sportback лучшее сцепление с дорогой, повышая устойчивость автомобиля. Новый легкий и компактный центральный дифференциал автоматически распределяет момент между осями в соотношении 40:60, при необходимости перебрасывая до 70% на передние колеса и до 85% — на задние. Опционально для модели доступен активный задний межколесный дифференциал. На Audi A7 Sportback «засветится» и новая система динамичного распределения крутящего момента Audi torque vectoring, способная воздействовать на каждое колесо в отдельности. В скоростных поворотах электроника слегка подтормаживает внутреннее колесо, обеспечивая больший крутящий момент на внешнем, что улучшает поворачиваемость модели и повышает безопасность езды. С новым люксовым купе в Audi связывают большие надежды. В этом году компания всеми силами стремится завершить с амбициозным результатом: побить рекорд продаж двухлетней давности в 1 млн машин.
|