В разгар Детройтского автосалона Audi обнародовал информацию о долгожданной новинке, премьера которой, вероятнее всего, пройдет на Женевской выставке. Новое поколение Audi A6 Allroad выполнено в лучших традициях жанра: увеличенный клиренс, внедорожный антураж и четыре турбомотора на выбор. Согласно официальной информации, после превращения во вседорожник универсал Audi A6 стал на несколько миллиметров больше и на 60 мм выше – именно на такую цифру увеличен клиренс. Переработан и внешний облик – А6 Allroad традиционно можно опознать по иным бамперам, защитным накладкам из нержавеющей стали, тонкому обвесу из некрашеного пластика (он еще и расширяет колесные арки), а также иной выпускной системе. Кроме того, самый крупный Allroad получил 18-дюймовые колесные диски в стандарте с возможностью опционального их увеличения до 19 и 20 дюймов. В стандартное оснащение входит и традиционная пневмповодвеска. Она способна уменьшать дорожный просвет на 15 мм на высоких скоростях и увеличивать его на 35 мм по требованию водителя. Кроме того, предусмотрен и специальный режим, позволяющий приподнять новинку еще на 10 мм над покрытием. В Европе для Audi A6 Allroad производитель предложит три турбодизеля и один бензиновый двигатель, 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 310 л.с. Такой Allroad ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Дизельные моторы развивают от 204 до 313 лошадиных сил – речь идет о трех вариантах одного и того же трехлитрового мотора, который в последнем случае снабжен двойным турбонаддувом. Этот вариант Allroad считается самым быстрым – 5,6 секунд до "сотни". Топовый дизель планируется агрегатировать с 8-ступенчатым "автоматом", тогда как остальным моторам достанется 7-ступенчатый S Tronic с двойным сцеплением.
В Европе новый A6 Allroad появится уже весной — по цене от 54600 евро за вариант с 204-сильным дизелем, что на 4150 евро дороже аналогичного Аванта. В России новинка окажется летом.
|