Понедельник, 23.12.2024, 08:44

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2010 » Август » 4 » Блиц-тест Volkswagen Polo Sedan+видео
10:46
Блиц-тест Volkswagen Polo Sedan+видео
 

Настоящий немецкий и доступный автомобиль будоражит умы российских автолюбителей уже почти год. Впервые о машине заговорили во время открытия завода в Калуге в октябре 2009 года, презентация живой машины прошла в начале июня этого года, и вот сейчас серийная машина попала к нам в руки.
Самым притягательным моментом во всей этой истории являлась, конечно же, цена. Как показывают социологические опросы, россияне пока не готовы переплачивать за качество и сервис продукта, поэтому ориентируются они исключительно по цифрам на ценнике. Бюджетная машина от немецкого концерна связала в себе оба фактора привлекательности: гарантию высокого качества и сверхнизкую цену в 10 тысяч евро.
Что интересно, на момент объявления цены в самый разгар кризиса, когда никто не знал, что будет завтра, заветная цифра по тамошнему курсу равнялась 430 тысячам рублей. Когда же пришло время показать готовую машину, курс рубля к евро снизился до 40 рублей. И в Volkswagen смогли сдержать слово. Базовая версия Polo Sedan стоит 399 тысяч рублей. Это всего на 6 тысяч рублей дороже "Лады Приоры купе" и на 80 тысяч – начальной стоимости Renault Logan.
Красота спасет мир

В классе сверхдешевых автомобилей сложно разговаривать о дизайне автомобиля. Все силы производителя брошены на то, чтобы максимально оптимизировать затраты на его изготовление. А уж какой он там получится… Хотя, в последнее время заметны явные подвижки в этом направлении. Клиент не хочет ездить на чем попало – ему подавай и за три копейки, и чтобы красиво было.
Дизайн Volkswagen Polo Sedan дает огромную фору противникам – морда автомобиля практически идентична обычному хэтчбеку Polo, который, стоит напомнить, признали лучшим автомобилем 2010 года. И это не удивительно, над машиной работала команда дизайнеров под руководством самого Вальтера Де Сильвы, создателя последних шедевров концерна типа Audi TT, Audi A5, Audi R8, нового Volkswagen Touareg, Scrirocco и других.
Передние фары имеют черную окантовку, что придает автомобилю даже некоторый хищный вид. А за дополнительные деньги на облицовке радиатора и воздухозаборнике переднего бампера могут появиться хромированные вставки, заметно украшающие машину.
В целом машина выглядит достаточно цельно и не вызывает ощущения, что ее делали из другого кузова. Сбоку она чем-то напоминает Focus седан или Astra седан, которые, кстати, тоже весьма хорошо слажены, но при этом стоят совсем других денег.
Крылатый материал в бюджетном седане? Да!
Салон автомобиля в дешевых версиях достаточно прост, но одновременно эргономичен и современен. В отличие от того же Logan или Sandero, в котором каждый взгляд на панель приборов будет напоминать о стоимости автомобиля, в Polo нет и намека на бюджетность. Цветовая гамма и комбинация приборов аналогична более дорогим моделям Volkswagen, что не может не радовать. Пожалуй, сила унификации в современном автомобилестроении наиболее наглядно просматривается как раз в новом Polo Sedan. Качество материалов панелей здесь отличается от Golf или Jetta, но большинство органов управления, всякие кнопочки и рычажки – абсолютно такие же. К тому же, несмотря на начальный уровень автомобиля, его можно нашпиговать большим количеством опций, обычно доступным дорогим автомобилям. Магнитола с USB-входом? Обогрев лобового стекла? Система курсовой устойчивости? Пожалуйста! Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
В версии Highline в интерьере автомобиля даже появляются алюминиевые вставки – словно в Golf GTI или Audi. Каемки воздуховодов, кнопок управления дополнительными функциями – все из алюминия. Внутренняя ручка дверей в такой версии – тоже из этого крылатого материала. Изобилие качественных деталей исключает возможность мысли «нда, простенько», которая часто посещает водителя и пассажиров в машинах конкурентов.
За время блиц-теста я провел за рулем около 5 часов и не испытал никакого дискомфорта. Все удобно и на своем месте. Единственный момент, смутивший меня – очень близкая компоновка педалей в варианте с "механикой". При наличии большого количества месте слева, инженеры Volkswagen почему-то решили разместить все педали в очень ограниченном пространстве справа…
Автомат победил механику

Под капотом у Polo Sedan предлагается только один двигатель 1,6 литра мощностью 105 л.с. и на выбор два типа коробок переключения передач. Механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый "автомат". Поездить удалось и на той, и на другой версии. И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки". Проблема в том, что отсутствие логичной 6-й передачи заставило инженеров значительно "укоротить" все остальные, поэтому уже на небольшой скорости на трассе мотор выходит на повышенные обороты. При 120 км/ч на пятой передаче двигатель работает на 4000 оборотах в минуту, что создает весьма неприятный гул в салоне. Такой режим сказывается и на расходе топлива – по дороге из Москвы в Калугу у меня получилось около 9,2 литра на 100 км пути, тогда как "автомат" довольствовался 7,2 литрами. Если заглянуть в паспортные данные, все должно быть наоборот, но как я не старался хотя бы на литр снизить расход на механике — ничего не вышло. Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт.
Арифметика Volkswagen
Теперь можно поговорить про комплектации и цены. На самом деле революции за 399 тысяч не произошло, ибо такая версия навряд ли будет пользоваться большой популярностью. Давайте разберемся. Несмотря на изобилие действительно нужных и полезных опций, докупить только кондиционер и тот же автомат в базовой версии Trendline нельзя. А это значит, что надо брать уже следующую версию Comfortline, которая обойдется в 468 тысяч рублей за "механику" и 512 тысяч за "автомат".
За еще 71 тысячу рублей Volkswagen дооснастит машину полезными, но не самыми важными опциями: штампованными колесами R15, системой ABS, электрорегулировками зеркал, обогревом передних сидений, ассиметрично складываемым задним сиденьем, ну и всякими приятностями из серии окраски кузова металлик, включая ручки и боковые зеркала. "Кондей" при этом придется докупать отдельно и сделать это можно за скромные 33 тысячи рублей. Плюс в машине будет отсутствовать магнитола, что, конечно, легко устраняется еще за 8 тысяч "деревянных". Итого: 468 + 33 + 8 = 509 тысяч рублей за машину, которой уже можно комфортно пользоваться.
Топовая комплектация обойдется уже в 534 400 и 578 700 рублей (МКПП и АКПП соответственно) и предложит множество приятных опций в виде литых дисков, алюминиевой отделки интерьера (которая мне особенно пришлась по душе), кондиционера, магнитолы, центрального замка и прочего.
Плюс сюда же можно докупить и специальный пакет Premium (67 000 рублей) и Multimedia (18 700 рублей), которые "нафаршируют" автомобиль по полной программе: тут и система ESP (предлагаемая впервые в этом классе), и климат-контроль, и парктроник, и иная ткань обивки сидений, и прочее прочее. Итоговая цена в таком случае составит 620 и 663 тысячи рублей (МКПП и АКПП соответственно), что уже переводит Polo Sedan в класс к совсем другим конкурентам.
Получается, что история с доступным немецким автомобилем так и осталась мифом? Вовсе нет. Просто выбирать нужно не топовую версию, которая сводит на нет все преимущества российского происхождения Polo Sedan. А машину в среднем ценовом диапазоне за 509-578 тысяч рублей. Она-то и будет тем самым вкусным предложением настоящего немецкого автомобиля по хорошей цене.
Соперники

Но пусть немцы и провели большую работу, приспосабливая Volkswagen Polo к непростым условиям эксплуатации в России, без компромиссов при создании этой машины не обошлось. Поэтому "Поло" седану на первом этапе придется непросто. Ведь немецкая малолитражка вторгается в самый конкурентный сегмент российского рынка, и достойных соперников у нее достаточно.
Кроме того, поначалу некоторым покупателям, ожидающим от новинки безупречности автомобилей Volkswagen, наверняка будет непросто привыкнуть к "бюджетному" качеству отделочных материалов в салоне "Поло" седана. Все-таки от "Фольксвагена" не ждешь, что его двери будут закрываться с таким дешевым звуком. Да и блестящий гулкий пластик передней панели на автомобиле европейского автопроизводителя встречается нечасто.

Такие автомобилисты в качестве альтернативы могут подобрать себе примерно за те же деньги "Фабию", у которой мягких полимеров в салоне хватает. Правда, расплачиваться за уют придется европейскими настройками подвески, и менее мощными двигателями – за 400 тысяч никто из европейских конкурентов не предлагает машину со 105-сильным мотором. То же самое верно и в случае с "Поло" хэтчбеком, который в "базе" стоит дороже седана, пусть и ненамного, но при этом уступает ему по энерговооруженности и приспособленности к российским дорогам.
Кроме того, наверняка, найдутся покупатели, которые вместо "базового" Polo седана в комплектации Trendline без аудиосистемы и кондиционера за 399 тысяч рублей купят "топовую" "Ладу Приору" за 373 тысячи рублей. Она, хотя бы номинально – по списку опций - будет укомплектована всем необходимым для комфортной езды. Но все же главный конкурент "российского" VW Polo – это Renault Logan.
"Дуэль"

В принципе, оба автомобиля созданы по одному "рецепту" – подвеска, способная переварить даже очень плохие дороги, просторный салон, удобное место водителя и эталонная надежность. "Логан" тоже приспособлен к разбитому асфальту, а колесная база французской малолитражки больше, чем у многих старшеклассников, вроде VW Golf. Да и за рулем "Рено" благодаря высокой крыше седана и хорошо проработанной эргономике удобно водителю любого роста и комплекции.
Обе машины ориентированы примерно на одну и ту же аудиторию – автомобилистов, которые несмотря на скромный бюджет, хотят купить вместо подержанной иномарки или продукции "АвтоВАЗа" новый автомобиль солидного европейского бренда, и ради этого готовы пойти на некоторые компромиссы.

При этом, по цене конкуренты оказались разведены по разным маркетинговым нишам - "немец" стоит на 25 – 30 процентов дороже "француза" в зависимости от комплектации, так как у Polo седана есть такие козыри, как современный "фольксвагеновский" дизайн и внушительный список дополнительного оборудования. На "Логан", к примеру, даже за дополнительные деньги не поставишь ESP, мультифункциональное рулевое колесо или климат-контроль.
В принципе, такое соотношение сил можно было бы называть ничьей – "Логан" компенсирует свою простоту ценовым демпингом. Но представители "Фольксваген" вряд ли согласятся с такой постановкой вопроса. Ведь у их детища есть еще один козырь - имидж настоящего немецкого автомобиля. А это в России дорогого стоит.
 

По материалам http://auto.vesti.ru  http://auto.lenta.ru
Категория: Автообзор | Просмотров: 6146 | Добавил: Vladimir | Теги: Polo Sedan | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика