Французский производитель рассекретил кроссовер С-класса Kadjar, построенный на платформе Nissan Qashqai. Публичный дебют новинки состоится в Женеве. Имя Kadjar образовано от французский слова quad, что намекает на полный привод, а также прилагательных agile и jaillire, которые переводятся как «проворный» или «ловкий». Несмотря на общие с Nissan корни, Kadjar получился больше японского кроссовера. Габаритные размеры «француза»: 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,60 м в высоту, а Qashqai – 4,37 м, 1,59 м и 1,83 м соответственно.
Клиренс новинки составляет 190 мм против 200 мм у российского «Кашкая». Багажник Kadjar вмещает 472 л, что на 42 л больше показателя «японца». Информации о двигателях пока нет, но логично предположить, что они будут такими же, как и у Nissan. Напомним, что в России Qashqai продаётся с турбо-мотором 1.2 л (115 л.с.), «атмосферником» объёмом 2.0 л (144 л.с.) и турбо-дизелем объёмом 1.6 л (130 л.с.). В Европе гамму дополняют турбо-мотор 1.6 л (150 л.с.) и дизель 1.5 л (110 л.с.). Kadjar будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач – 6-ступенчатая МКП или вариатор Xtronic.
В интерьере есть общие черты с Qashqai, но салон не воспринимается вторичным, благодаря иным дефлекторам обдува и приборам, «реношному» отлогому рулю и фирменной мультимедиа-системе R-Link. Кроме того, на центральном туннеле шайба-контроллер режимов работы полноприводной трансмиссии и клавиша электромеханического «ручника» поменялись местами с подстаканниками.
Казалось бы, перед нами потенциальный хит, способный вытащить Renault на первое место по продажам в России. Но в том-то и дело, что Kadjar у нас продаваться... не будет! Всё дело в том, что кроссовер не будет локализован, а значит цена на него будет выше, чем у производимого в России Qashqai. Для Европы кроссовер Renault будут собирать на заводе в испанской Паленсии, а для Китая на совместном заводе с DongFeng в Ухане.
|