BMW объявила о модернизации своего кроссовера Х1, который выпускается с 2009 года. Внешние изменения, как всегда в таких случаях, не слишком сильны. Тем не менее, автомобиль получил новый передний бампер, который отныне будет окрашиваться весь, чуть другие передние фары со светодиодами, появилась новая окантовка противотуманных фар. Также среди ключевых изменений экстерьера нового BMW X1: уменьшенная пластиковая обшивка по нижнему краю корпуса, указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида, увеличенная окрашенная площадь и защита заднего бампера. Изменения коснулись и интерьера модели: появилась чуть другая центральная консоль и опциональный спортивный руль, улучшилась обшивка салона.
А еще появились новые двигатели, причем акцент сделан на дизели. Так, машина получила версию sDrive16d с агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с., ну модели sDrive20d и xDrive20d отныне оснащаются мотором мощностью 184 л.с. и 380 Н∙м (было 177 л.с. и 350 Н∙м). Ну а на смену 204-сильному дизелю (xDrive23d) пришел мотор мощностью 218 л.с., который выдает момент в 450 Н∙м. В BMW решили даже повысить статус этой модели до xDrive25d. Кроме того, почти для всех моделей, кроме базовых, отныне доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка. Новый BMW X1 будет доступен для заказа в России с июля 2012 года.
|