Немецкий концерн BMW презентовал миру новое поколение самого компактного представителя модельного ряда марки – BMW 1 Series. Новый вариант "копейки" по-прежнему остался заднеприводным, стал более просторным и сменил имидж.
"Еще более спортивный и экономичный, чем раньше, и значительно более комфортный и просторный", - так компания характеризует второе поколение премиального компакта. Внешность новой "копейки" изменилась хоть и незначительно, но заметно. Передняя оптика сделана в духе неоднозначного BMW 5 Series GT. Оценить новый дизайн модели в полной мере позволяют официальные фотографии, обнародованные концерном. Компания предоставляет два варианта с различными элементами отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line.
Новое поколение BMW 1 Series изменилось в размерах. Автомобиль стал на 85 мм длиннее, колесная база увеличилась на 30 мм, передняя колея – на 51 мм, задняя колея – на 72 мм. Высота машины осталась прежней, а вот ширина увеличилась на 17 мм. Все эти изменения позволили увеличить пространство внутри салона, что добавляет комфорта для пассажиров и багажа (объем багажника вырос с 330 до 360 и 1200 литров при сложенных сиденьях). Несколько изменилась и моторная гамма. По данным компании, теперь все бензиновые и дизельные моторы, которые будут предлагаться для BMW 1 Series, оснащены технологией TwinPower Turbo. Новое поколение "копейки" получило новое поколение 1,6-литровых бензиновых моторов: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с., а также значительно модернизированный дизель объемом 2 литра (для BMW 116d мощностью 116 л.с., для BMW 118d мощностью 143 л.с. и для BMW 120d мощностью 184 л.с.). Позднее в модельной гамме "копейки" появится и экономичный вариант - BMW 116d EfficientDynamics Edition, оснащенный 116-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем с дополнительными топливосберегающими технологиями. В комплекс технологий BMW под общим названием EfficientDynamics включаются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (опционально), а также автоматическая функция "старт-стоп" (как для "автомата", так и для "механики").
Улучшенные комфорт и управляется достигались за счет новшеств в ходовой части. Автомобиль оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. Опционально для нового поколения "копейки" будут доступны такие системы, как регулируемое спортивное рулевое управление (Variable Sports Steering), а система динамического контроля устойчивости DSC в новом BMW 1 серии включает DTC и функцию электронной блокировки дифференциала (в базовой комплектации).
В продажу новый BMW 1 серии поступит осенью 2011 года. Цена на второе поколение BMW 1 Series баварский автопроизводитель пока не называет.
|