Компания BMW обновила спортивный внедорожник X5: все модификации этой модели теперь будут оснащаться восьмиступенчатым "автоматом" ZF и перенастроенной системой полного привода xDrive. Кроме того, модернизации подверглась вся линейка двигателей BMW X5. Внешне обновленную модель можно узнать по модернизированным бамперам (в стиле М-версий BMW X5 и X6), а также по новым задним фонарям и слегка доработанной головной оптике. Изменений в салоне, за исключением новых вариантов отделки интерьера и появления новой версии системы iDrive, нет. Базовая модификация BMW X5 - xDrive35i - вслед за остальными моделями BMW, использовавшими шестицилиндровый трехлитровый мотор с двойным турбонаддувом, перешла на новую версию этого двигателя: той же мощности (306 сил), но с одной турбиной. "Топовая" модификация внедорожника взамен атмосферного восьмицилиндрового двигателя получила 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий мощностью 407 лошадиных сил, и обладающий крутящим моментом в 600 Нм. С нуля до ста километров в час xDrive50i сможет разгоняться за 5,5 секунды. Изменилась и линейка дизельных моторов: базовый трехлитровый агрегат теперь развивает 245 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, разгоняя массивный автомобиль до сотни за 7,6 секунды, а самая мощная версия того же трехлитрового мотора - с двумя турбинами - обладает мощностью 306 лошадиных сил и развивает 600 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час xDrive40d разгоняется за 6,6 секунды. В продаже обновленный BMW X5 появится уже весной. Российские цены на новинку пока не сообщаются.
|