Компания Cadillac накануне открытия автосалоне в Детройте представила новый компактный седан, получивший название ATS. Этот автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе, будет конкурировать с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class, причем не только на американском рынке, но и в Европе. фотогалерея: По своим габаритам ATS крупнее соперников – при длине в 4643 миллиметра он почти на пять сантиметров длиннее С-класса и на 2,5 – BMW 3 Series. Однако по размерам колесной базы он попадает как раз между двумя «немцами» – 2775 миллиметров против 2760 миллиметров у «Мерседеса» и 2810 миллиметров у BMW. По своей конструкции ATS ничем не уступает своим главным конкурентам: близкая к идеальной (почти 50:50) развесовка по осям, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. В качестве опции будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а на мощных версиях седана сзади появится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Усилитель руля – электрический, расположенный на рейке. Моторов на момент запуска будет три: базовый 2,5-литровый атмосферный мощностью 203 лошадиные силы, двухлитровый турбодвигатель мощностью 273 силы и 3,6-литровый V6 развивающий 324 лошадиные силы. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». В Европе Cadillac ATS обещают продавать еще и с дизельным мотором, однако с каким именно пока не ясно. Позднее «Кадди» обзаведется модификацией с полным приводом и «заряженной» V-версией, которая, по предварительной информации, будет оснащаться шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, развивающим около 380 лошадиных сил. Бороться за покупателей Cadillac ATS поможет и богатое оснащение: новый седан получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим технологию «мультитач», и полноцветным проекционным дисплеем, а также целый комплекс систем безопасности. ATS будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки, систему слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, систему предотвращения аварий, использующую радары и видеокамеры, а также адаптивные фары головного света. В США новинка появится в продаже уже в начале года, а вот сроки появления ATS в Европе пока не уточняются.
|