На прошедшем автосалоне в Женеве главным действующим лицом на стенде Citroen, безусловно, стал серийный C4 Cactus и его оффроуд-версия Aventure. Новинка вносит ощутимую свежую струю в набитый битком сегмент компактных кроссоверов, демонстрируя, что в нем еще осталось место для нестандартного дизайна. Интерьер Кактуса не менее оригинален, чем кузов. Вместо традиционных приборной панели и центральной консоли – крупные ЖК-дисплеи. Выглядит это царство новомодной электроники, конечно, стильно и богато, но не будет ли оно «подтормаживать» после ночной стоянки на морозе – большой вопрос…
Citroen C4 Cactus сконструирован на платформе Platform 1, которая послужила основой для создания нового поколения Citroen C3 и Peugeot 208. Модель в длину достигает 4 160 мм, в ширину – 1 730 мм, в высоту – 1 480 мм, колесная база равна 2 600 мм. "Колючий" кроссовер легче хэтчбека C4 на 200 кг: снаряженная масса новинки составляет 965 кг.Citroen будет производить C4 Cactus с пятью силовыми установками. Семейство бензиновых агрегатов представлено тремя моторами мощностью 75 (118 Нм), 82 (118 Нм) и 110 л.с. (205 Нм). Автолюбители, предпочитающие передвигаться на дизельных машинах, смогут приобрести C4 Cactus либо с 92-сильным "дизелем" (230 Нм), либо с агрегатом мощностью 100 л.с. и пиковым моментом 254 Нм. Моторы будут сочетаться с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией. По предварительным сведениям, стоимость базовой версии "паркетника" Citroen C4 Cactus на европейском рынке составит €14 500.
|