CITROEN C4 L SEDAN
Внешность автомобиля идеально вписывается в корпоративный стиль
Citroen. Самый запоминающийся элемент дизайна – вогнутое заднее стекло, которым
раньше щеголял разве что C6, прозванный фанатами машиной Фантомаса. Габаритные
размеры новинки составляют 4,62 метра в длину, 1,78 м в ширину и 1,5 м в высоту.
Индекс L по традиции подчеркивает увеличенную колесную базу – она на 10 см
больше, чем у обычного С4 (2,71 м), и является самой солидной в своем сегменте.
Сохранилась на машине и оригинальная функция, так любимая всеми
поклонниками нового C4, – настройка подсветки панели приборов на свой вкус и
цвет. Кроме того, задние сиденья в C4 L оснащены регулируемой спинкой (на 29
градусов). Из других интересных опций стоит отметить доступ в автомобиль и
запуск двигателя без ключа, обогрев ветрового стекла, датчик дождя,
би-ксеноновые фары и русифицированную систему навигации. Немаловажным
достоинством является и просторный багажник – 440 л.
Что касается моторов, то автомобиль оснащается тремя бензиновыми
двигателями: турбированный агрегат, разработанный совместно с BMW Group,
мощностью 150 л. с. (240 Нм), VTi 115 (1,6 л, 115 л. с.) и VTi 120. Первый и
третий моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКП, второй – только с
5-ступенчатой механикой.
Седан C-Elysee, по словам представителей Citroen, был разработан с
чистого листа. Целью французов было создать потенциальный бестселлер в кузове
седан. Передняя часть авто, благодаря множеству хромированных узнаваемых
деталей, сразу дает представление о том, модель какой компании находится перед
вами.
Длина автомобиля – 4,43 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м.
Колесная база – 2, 65 м, опять же, максимальная в своем сегменте. Пространство
от коленей заднего пассажира до спинки водительского кресла – 120 мм: очень
серьезный показатель для автомобиля этого класса. Таким образом, седан несколько
крупнее других представителей сегмента, таких как Hyundai Solaris и Kia Rio. Багажник у C-Elysee тоже приличный
– 506 л.
Новинка может быть оснащена рядом интересных опций: кондиционер с
цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, MP3-магнитола O’car,
разработанная специально для iPhone и позволяющая одновременно говорить по
телефону, заряжать его и слушать музыку, и навигационной системой. Для России и
Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части
ветрового стекла.
С-Elysee оснащается двумя типами моторов: VTi 72 (72 л. с., 110
Нм, расход топлива – 5 л на 100 км пути) и VTi
115. Первый двигатель агрегатируется либо 5-ступенчатой «механикой», либо
«роботом», второй – либо МКП, либо «автоматом». Цена C-Elysee, так же, как и C4
L, пока не известна. Представители Citroen говорят только, что автомобиль будет
«оптимальным соотношением стоимости и качества».
Неудивительно, что французы решили ударить по рынку сразу двумя
залпами. Именно седаны составляют 30% легковых моделей. Чем больше будет
предложений в этом классе, тем большую экономическую выгоду сможет извлечь
компания.
http://www.autonews.ru