Понедельник, 23.12.2024, 21:52

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2012 » Июнь » 22 » Citroen представил сразу два седана для России
23:08
Citroen представил сразу два седана для России

Citroen C-Elysee
Французская компания Citroen приготовила для россиян приятный сюрприз – сразу два новых автомобиля, которые появятся в нашей стране в начале следующего года. Первый – C4 L, будет собираться в Калуге на совместном предприятии альянса PSA. Второй – C-Elysee, по сути, полный аналог Peugeot 301, который продается в Испании, только с измененным дизайном кузова. С4 L, по идее производителей, должен занять место в верхнем сегменте класса C. Основными козырями новинки французы считают высокое качество сборки (тестовые варианты модели проехали более 4 млн км до того, как авто было выпущено в продажу), выдающийся комфорт и безопасность. Модель, придуманная в Китае, спроектированная в Европе и разработанная проектными группами в Китае и России, начнет продаваться в Поднебесной уже в конце этого года, а до нас доедет в первой половине следующего.

CITROEN C4 L SEDAN

Внешность автомобиля идеально вписывается в корпоративный стиль Citroen. Самый запоминающийся элемент дизайна – вогнутое заднее стекло, которым раньше щеголял разве что C6, прозванный фанатами машиной Фантомаса. Габаритные размеры новинки составляют 4,62 метра в длину, 1,78 м в ширину и 1,5 м в высоту. Индекс L по традиции подчеркивает увеличенную колесную базу – она на 10 см больше, чем у обычного С4 (2,71 м), и является самой солидной в своем сегменте.
Сохранилась на машине и оригинальная функция, так любимая всеми поклонниками нового C4, – настройка подсветки панели приборов на свой вкус и цвет. Кроме того, задние сиденья в C4 L оснащены регулируемой спинкой (на 29 градусов). Из других интересных опций стоит отметить доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, обогрев ветрового стекла, датчик дождя, би-ксеноновые фары и русифицированную систему навигации. Немаловажным достоинством является и просторный багажник – 440 л.
Что касается моторов, то автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями: турбированный агрегат, разработанный совместно с BMW Group, мощностью 150 л. с. (240 Нм), VTi 115 (1,6 л, 115 л. с.) и VTi 120. Первый и третий моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКП, второй – только с 5-ступенчатой механикой.
Седан C-Elysee, по словам представителей Citroen, был разработан с чистого листа. Целью французов было создать потенциальный бестселлер в кузове седан. Передняя часть авто, благодаря множеству хромированных узнаваемых деталей, сразу дает представление о том, модель какой компании находится перед вами.
Длина автомобиля – 4,43 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Колесная база – 2, 65 м, опять же, максимальная в своем сегменте. Пространство от коленей заднего пассажира до спинки водительского кресла – 120 мм: очень серьезный показатель для автомобиля этого класса. Таким образом, седан несколько крупнее других представителей сегмента, таких как Hyundai Solaris и Kia Rio. Багажник у C-Elysee тоже приличный – 506 л.
Новинка может быть оснащена рядом интересных опций: кондиционер с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, MP3-магнитола O’car, разработанная специально для iPhone и позволяющая одновременно говорить по телефону, заряжать его и слушать музыку, и навигационной системой. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла.
С-Elysee оснащается двумя типами моторов: VTi 72 (72 л. с., 110 Нм, расход топлива – 5 л на 100 км пути) и VTi 115. Первый двигатель агрегатируется либо 5-ступенчатой «механикой», либо «роботом», второй – либо МКП, либо «автоматом». Цена C-Elysee, так же, как и C4 L, пока не известна. Представители Citroen говорят только, что автомобиль будет «оптимальным соотношением стоимости и качества».
Неудивительно, что французы решили ударить по рынку сразу двумя залпами. Именно седаны составляют 30% легковых моделей. Чем больше будет предложений в этом классе, тем большую экономическую выгоду сможет извлечь компания.

http://www.autonews.ru


Категория: Автоновинки | Просмотров: 841 | Добавил: Vladimir | Теги: Citroen | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика