В Европе продажи румынского кроссовера Dacia Duster стартуют практически сразу после премьеры на Женевском автосалоне. Duster – рабочая лошадка, ориентирован он на массового не слишком притязательного покупателя. Построена новинка на ниссановской платформе B, на которой стоят Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Моторы – 110-сильный бензиновый 1.6 и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 «лошадей». Самые простые комплектации переднеприводные, подключаемый полный привод доступен только на заказ. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты – либо автоматически (режим Auto) при проскальзывании передних колёс, либо принудительно (режим Lock). Крутящий момент при этом делится между осями в равной пропорции. Коробки передач механические – пяти- и шестиступенчатые. Оформление и компоновка салона один в один, как у Sandero. Единственное – багажник гораздо объёмнее – 475/1600 литров (с разложенными/cо сложенными задними сиденьями) против – 320/1200. Duster может иметь максимум четыре подушки безопасности. Вслед за Европой продажи кроссовера стартуют в Турции, Алжире и Марокко. Летом, машину начнут поставлять в Египет, Ливию, Сирию и Иран. В следующем году Duster увидит Южную Америку и Россию.
|