Машину, которой дадут имя Etios, покажут на автосалоне в индийском Нью-Дели в январе этого года. Пока что это будет концептуальный автомобиль, демонстрируемый с тринадцатью другими концептами и серийными моделями марки. Но, при этом, на 90% готовый к началу серийного производства. Публике представят Etios с двумя типами кузова – хетчбэк и трехобъемный вариант, которого будут продавать первым. Хетчбэк начнут реализовывать три месяца спустя. Ожидается, что именно этот вариант компания сможет реализовывать в больших объемах. Поскольку Etios изначально проектировался доступным и экономичным, моторы у него скромного объема. По предварительным сведениям, покупатель сможет выбирать между бензиновой и дизельной модификацией. В первом случае речь идет о двигателе объемом 1,2 или 1,3 литра. Во втором – о питающемся соляркой моторе объемом 1,4 литра от известного городского компакта Toyota Yaris. При разработке Etios автопроизводителю пришлось экономить – компания постаралась сделать машину максимально доступной. Сообщается, что от шумоизоляции не стоит ожидать многое, пластик в салоне жесткий, но вполне сносный, «дворник» лобового стекла только один. Но, вместе с тем, не стоит забывать и о том, что Toyota всегда славилась качественными и очень надежными автомобилями. Напомним, что Toyota обрушит всю свою маркетинговую и технологическую мощь не на маленькую примитивную и сверхдешевую Tata Nano, а на более дорогих конкурентов. Машина должна стоить около 10 тысяч долларов, что примерно в четыре раза больше стоимости Nano. К примеру, на индийском рынке в одну ценовую категорию с Etios попадает бестселлер Maruti Swift, являющийся аналогом Suzuki Swift. Продажи доступного автомобиля начнутся в конце 2010 года. В числе рынков, где будут реализовывать Etios, упоминается Индия, Южная Америка и, что главное, Россия. Производить Toyota планируется на индийском заводе, а с 2011 года – и в Бразилии. Говорить о российских ценах пока что рано – машина еще не представлена даже в статусе концепт-кара. Но если японскому автопроизводителю удастся удержать стоимость в пределах $10 тысяч или хотя бы не сильно превысить ее, то Etios станет самой доступной Toyota на российском рынке.
|