Суббота, 11.01.2025, 13:55

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[14.11.2015] Lexus]
Lexus RX 330 2003-2008
[10.09.2015] Citroen]
C3
 
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Дизельные Mercedes оказались ненадежными
12:56
Дизельные Mercedes оказались ненадежными
Модели Mercedes-Benz E и C-классов, оснащенные дизельными моторами, могут преподнести своим владельцам неприятный сюрприз. Причем речь идет о двигателе, который был признан лучшим мотором 2009 года.
"Тысячи новых Mercedes с индексом 220 CDI и 250 CDI вышли из строя, - пишут журналисты германского издания Autobild. - Прошли те времена, когда проблемы у дизельного Mercedes появлялись после 300-400 тысяч километров пробега, и те сводились к замене поршневых колец".
Мотор с заводским обозначением OM 651, который так понравился специалистам и получил почетную награду, может выйти из строя. Владельцу о проблеме расскажет лампочка-индикатор Check engine на приборной доске. В этом случае, согласно инструкции, необходимо как можно скорее отправляться на станцию техобслуживания.
Диагностика на автосервисе показывает, что проблема в пьезоинжекторе. Это главная часть системы впрыска, вкачивающая топливо под давлением до 2000 Бар. Благодаря ей новые машины стали более экономичными и экологичными. С ее помощью немецким автостроителям удалось подогнать мощный 204-сильный мотор 250 CDI под нормы Евро-5. В результате вредные выбросы многих машин сводятся к нулевой отметке – тысячи авто ждут очереди на ремонт в автосервисах. По данным Autobild, зарегистрирована 2800 случаев выхода из строя. Теоретически к этому числу могут добавиться еще 50 тысяч машин С-класса, Е-класса и GLK.
 
Компания Mercedesбережет свою репутацию, поэтому все потерпевшие клиенты без лишней волокиты получают на замену другой автомобиль. Возможно, клиенты получат дополнительное возмещение причиненных неудобств.
Подобные проблемы с дизельными моторами случаются и у других реномированных производителей. Так, к примеру, Volkswagen Passat, Audi A3 и А4 со 170-сильным дизельным двигателем при пробеге в 30 тысяч км могут терять мощность. Проблема все в тех же пьезоинжекторах, на которых может образовываться нагар.
Подстегиваемые острой конкурентной борьбой автопроизводители спешат как можно раньше вывести на рынок новые технологии. А стремление сделать дизельные легковые авто все более тихими, мощными и экологичными - не всегда идет на пользу надежности.
 
Категория: Автопром | Просмотров: 830 | Добавил: Vladimir | Теги: Mercedes-Benz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[MAZDA]
CX-9
АВТОСОВЕТЫ
Статистика