Издание Diariomotor опубликовало рекламные снимки грядущего
седана Mercedes-Benz C-Class. Кузов новой «цэшки» будет носить индекс W205, а
публичный показ состоится в январе 2014 года в Детройте. Седан не утратит
титула самого доступного заднеприводного «Мерседеса», но планку качества и
оснащения, конечно, поднимет. Опций и возможностей в
новых «Мерседесах» С-Класса будет хоть отбавляй. Машину построили на
заднеприводной платформе MRA, которая также лежит в основе самого
новогоMercedes-Benz S-Class. Известно, что климатическая установка автомобиля
научилась привязываться к GPS-координатам, чтобы точнее настраивать
атмосферу салона. Например, машина автоматически включит рециркуляцию воздуха в
тоннелях. Салон автомобиля рвется в более высокий класс, и, вероятнее
всего, ставка будет сделана именно на это — C-класс уйдет «вверх», а нишу более
доступных «Мерседесов» займут модели А- и В-класса, а также их
«дериваты». Даже невооруженным глазом видно, что различных кнопок на
центральной консоли стало меньше. Но не пытайтесь тыкать пальцем в экран на
передней панели, вместо этого прикоснитесь к небольшому тачпаду размерами 65×45
мм на центральном тоннеле. Несмотря на размеры, пользоваться девайсом удобно —
практически как смартфоном, но если он вам надоест, в вашем распоряжении будет
и старая добрая «шайба». Кстати, если вы полезете в навигационную систему или
захотите использовать телефон, устройство распознает буквы и цифры, которые вы
нарисуете на поверхности.
Бесконечный список фишек Mercedes-Benz C-Class W205 можно писать до самой премьеры в Детройте. Облегчённая многорычажная передняя подвеска получит алюминиевые рычаги и три возможных варианта — комфортный автоматический, версию с ручным выбором настроек подвески и заниженный спортивный формат. Пневмоподвеска также будет предложена в качестве опции. Почти половина кузовных панелей нового С-Class будет выполнена из алюминия, благодаря этому общая масса машины уменьшится на 100 килограммов в сравнении с нынешними седанами. Мультимедиа-система COMAND Online кроме 8,4-дюймового экрана научится распознавать жесты на манер смартфонов. Трогать нужно будет не сам экран, а сенсорную панель на центральном тоннеле.Гамма моторов включит всё то, что мы знаем по нынешним машинам плюс базовый 180-сильный мотор Renault.