Среди множества дебютантов Франкфуртского шоу особое место занимает обновленная версия Honda Civic, имеющая огромную армию поклонников по всему миру, включая Россию. С точки зрения дизайна новый пятидверный хэтчбек Honda Civic - это развитие идей предшественника. Автомобиль, сохранивший классические пропорции и формы текущей версии модели, внешне можно вычислить по новой решетке радиатора, выкрашенной в черный цвет, агрессивному переднему бамперу с крыглыми противотуманками, задними фонарям, которые заметно прибавили в размерах. Интерьер Honda Civic нового поколения с двойной приборной панелью также во многом напоминает оформление кабины уходящей версии Civic. В отличие от основных конкурентов, использующих независимую заднюю подвеску, хэтчбека Civic девятого поколения остался верен торсионной балке. При этом, по словам инженеров Honda, изменения, внесенные в конструкцию подвески, позволили улучшить управляемость и повысить комфорт и плавность ходы машины. Японский производитель обновил состав линейки силовых установок Civic, в которой оказался модернизированный 2.2-литровый дизельный двигатель i-DTEC. Мощность мотора выросла со 140 до 150 л.с., уровень выбросов углекислого газа в атмосферу снизился на 29 г/км до отметки 110 г/км. Сборку девятого поколения Honda Civic наладят на мощностях завода Honda в английском городе Суиндон. Продажи автомобиля во многих европейских странах стартуют в начале года.
Источник: Kolesa.RU
|