Через год после широко анонсируемого сейчас конца света, а именно в 2013 г., модель Honda Civic отметит свое 40-летие. Если, конечно, это еще будет кого-то волновать. В данный момент выпускается уже восьмое поколение популярного авто. Причем история жизни этой машины знает массу славных моментов, так, например, к созданию пятого поколения Civic был косвенно причастен легендарный гонщик Айртон Сенна.
В ближайшее время свет увидит уже девятое поколение японского седана С-класса. Первое впечатление о будущей модели можно было составить еще по концепту, что был представлен в январе 2011 г. на детройтском автосалоне. Серийная модель от той выставочной отличается совсем не сильно. Правда, обнародованные фотографии Civic раскрывают перед нами облик модели, предназначенной для Северной Америки, а не для Европы. Россиян это беспокоить не должно. Седаны (а пока представлена машины только в кузове седан и купе) в нашу страну поставляются именно из Америки, так что в шоурумах российских дилеров Honda, скорее всего, появятся ровно такие же авто, как на фото, может быть, с чуть измененной оптикой. Внешне новый Civic от своего предшественника почти не отличается. Так, незначительными штрихами. Фанаты, конечно, машины друг от друга отличат на раз, а вот обычному обывателю придется постараться. То же самое и с интерьером. Революционными изменениями тут и не пахнет. Более того, на фотографиях, салон девятого поколения Civic выглядит как-то беднее, чем интерьер предыдущей модели. По крайней мере, пластик - в лучших традициях американцев: визуально "деревянный” и топорный. Правда, на фото изображена центральная консоль с большим дисплеем и навигацией. Достанется ли такая роскошь российским покупателям, пока не известно.
Представители Honda утверждают, что при разработке новинки учли всевозможные потребности покупателей компактных городских авто, к классу которых и относится Civic. Выразилось это в работе над экономичностью машины. Особенно отличились два автомобиля: HF и Hybrid. Расход каждой их этих машин не превышает 5,8 л. на 100 км пути в смешанном режиме езды. Civic HF оснащен бензиновым агрегатом 1,8 i-VTEC, а вот силовая установка Hybrid состоит из двигателя 1,5 i-VTEC и электромотора с литий-ионной батареей. Оба автомобиля комплектуются специальным аэродинамическим обвесом. Топовой версией Civic станет модель с индексом Si. Такой автомобиль комплектуется мотором объемом 2,4 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Судя по мощности в 200 л.с. (максимальный крутящий момент равен 230 Нм), эта модель станет аналогом Type R. Надо сказать, что, несмотря на солидный мотор и возросший по сравнению с предшественником на 22% топовый крутящий момент, расход топлива у Civic Si равен лишь 7,6 л. на 100 км пути. Подумали в Honda и о фанатах технологий будущего. Для них предназначена модификация Civic GX с двигателем, питающимся водородом. В продаже в Америке новинка появится уже весной 2011 года.
|