Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов,
и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех,
чем его предшественника. Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая
генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание, в первую очередь,
полностью новым дизайном. Этот стиль, названный Fluidic Sculpture («жидкая
скульптура»), уже знаком нам по последним новинкам Hyundai вроде Solaris и ix35,
но в случае с крупным седаном дизайнерские идеи получили новое развитие. Azera
не спутаешь ни с кем из конкурентов, благодаря множеству оригинальных черт,
вроде струящейся выштамповки, вздымающейся от задней двери к корме. Если
сравнивать, скажем, с дебютировавшей недавно Toyota Camry нового
поколения, «кореец», пожалуй, смотрится интереснее.
Под капотом представленной машины — 3,3-литровый V6, но это совсем не тот
двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым
фазам газораспределения, мощность повысилась с 260 до 293 л.с., а крутящий
момент — с 316 до 346 ньютон-метров. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод
— на передние колеса. Других силовых агрегатов для новинки пока не предложено,
но, вероятно, можно ожидать и младшую модификацию мощностью около 200 л.с., а
также «топовую» версию, развивающую более 300 сил. Во всяком случае, у прежнего
поколения такие моторы были.
Шасси претерпело серьезные изменения. Во-первых, в передней подвеске появились
стойки McPherson, пришедшие на смену двухрычажной конструкции (сзади осталась
многорычажка). Во-вторых, Azera/Grandeur отныне получил электронноуправляемые
амортизаторы.
Если западные модели бизнес-класса требуют от покупателей серьезно потратиться
на различные опции, то в случае с Hyundai уже базовая версия будет оснащена
очень прилично: в начальную комплектацию входит кожаный салон, электропривод
передних кресел, камера заднего вида, навигация, климат-контроль и многое
другое.
Прежний Грандёр пользовался довольно низким спросом как в России, так и в США, и
одна из главных причин этого — сравнительно высокие цены. «Кореец» был заметно
дороже, чем Toyota Camry. И новое поколение тоже метит в более высокую лигу,
хотя окажется несколько дешевле «немцев» бизнес-класса. У нас желающих купить
престижного «корейца», вероятно, вновь окажется не так много. По крайней мере,
седан Genesis, стоящий в иерархии моделей Hyundai на полступени выше, чем
Grandeur, в прошлом году разошелся по России тиражом лишь чуть более сотни
экземпляров.
http://auto.mail.ru/