Понедельник, 20.05.2024, 19:59

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[15.10.2015] Mazda]
Mazda 3 2009 -
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Kia Cerato Koup
10:11
Kia Cerato Koup
 
Похоже, корейцы из корпорации Hyundai-Kia наконец-то определились с позиционированием своих брендов. Отныне Hyundai — это «рафинированные» и «современные» автомобили (Refined&Modern), а Kia — «динамичные» и «исполненные молодости» (Dynamic&Youthful). В полной мере такая концепция проявляется в «двухдверном» сегменте: бренд Hyundai с недавних пор здесь представлен заднеприводным спорткаром Hyundai Genesis Coupe, а честь марки Kia отныне будет защищать компактный Cerato Koup.
Двухдверка еще эффектнее седана Cerato — из внешних панелей у обеих машин общий только капот. Передний бампер с огромной пастью воздухозаборника, устремленные вверх подштамповки на порогах, узкие задние фонари, имитация диффузора под задним бампером да еще опционные 17-дюймовые колеса… Колесная база осталась неизменной (2650 мм), но задний свес стал короче на 50 мм, а вместе с ним уменьшился и багажник — до 358 литров вместо 415 литров у седана.
Двери — без рамок, крыша — низкая: даже опустив кресло, я чувствую, как волосы касаются заниженной на 50 мм крыши. А каково сзади? Пробираться туда лучше через правую дверь — дернув за ручку на пассажирском кресле, можно одновременно подвинуть его к передней панели и сложить спинку. Формально задний диван трехместный, но я со своей немаленькой комплекцией и ростом 186 см занял половину дивана. Голова уперлась в потолок, колени — в жесткую накладку спинки переднего кресла…
Ладно, спасибо, что я вообще здесь поместился. Все-таки купе — это автомобиль для двоих.
Базовый Kia Cerato Koup оснащается мотором 1.6 (126 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», но мой автомобиль — с двухлитровым двигателем мощностью 156 л.с. и автоматической коробкой передач. Голос у мотора бодренький — инженеры немного поколдовали над стандартной выпускной системой, и теперь низкие частоты выхлопа «играют» более выразительно, чем у седана. Да и 156 л.с. с двух литров — лет десять назад такой литровой мощностью хвастались разве что BMW или Honda! Но все потуги мотора вязнут в гидротрансформаторе четырехступенчатого «автомата». Передачи мало того что переключаются с задержками, так еще и сильно «растянуты» — на второй можно разогнаться аж до 125 км/ч по спидометру. Хорошо хоть, есть ручной режим.
Настроенное шасси сделало Koup живее. Дорожный просвет на 10 мм меньше благодаря иным, более жестким пружинам. В передней подвеске — удлиненные L-образные рычаги: как следствие, немного расширилась колея. Почти в два раза увеличен кастер — виртуальная ось, вокруг которой поворачиваются передние колеса, наклонена назад на 4,22 градуса против 2,49 градуса у седана, что призвано улучшить информативность рулевого управления и стабильность движения по прямой. Передний стабилизатор поперечной устойчивости прибавил в диаметре один миллиметр (24 мм). Вдобавок руль стал «острее» — 2,7 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборота у четырехдверного Cerato.
На баранке чувствуется приятная тяжесть, есть четкий «ноль», по прямой купе летит без заметных рысканий и уверенно перестраивается из ряда в ряд. На дуге Cerato Koup стоит уверенно, руль при этом тяжелеет. Но азарта, какой могут подарить обычные Mazda, Ford или Seat, все равно нет.
В итоге получилась та же картина, что и с седаном, — выглядит Koup ярче, чем едет, хотя прогресс есть. К тому же основной рынок для купе — это Америка: под именем Kia Forte Koup машина будет конкурировать с аналогичными дешевыми двухдверками Ford Focus или Honda Civic. А для студентов и домохозяек главное — дизайн, цена и «коробка-автомат».
Все есть! Внешность — яркая, трансмиссия — автоматическая, причем для США корейцы подготовили Cerato Koup с пятиступенчатым «автоматом» (остальным странам придется ждать до 2011 года, когда появится новая шестиступенчатая коробка передач). Да и цена обещает быть привлекательной. Например, в Южной Корее за Koup просят от 15 млн 410 тысяч вон (примерно $12360), всего на $600 больше, чем за аналогично оснащенный седан. Если похожее соотношение сохранится и в США (там четырехдверный Forte стоит от $13700), то конкурентам придется потесниться — ведь даже самый дешевый Chevrolet Cobalt Coupe здесь предлагается за $14990.
Так что продать планируемые 30 тысяч двухдверок в год вряд ли будет трудно даже на кризисном фоне. Но в Европе Koup не появится — здесь отдают предпочтение трехдверным хэтчбекам: таким, как Kia pro_cee’d. В России не жалуют даже их, но… У нас продавать Koup все-таки будут — не раньше следующего года, в порядке эксперимента. И это правильно. Зачем без боя отдавать узкую имиджевую нишу доступных, но ярких машинок?
 
Паспортные данные
Автомобиль
Kia Cerato Koup
Модификация
1.6
2.0
Тип кузова
двухдверное купе
двухдверное купе
Число мест
5
5
Размеры, мм
длина
4480
4480
ширина
1765
1765
высота
1400
1400
колесная база
2650
2650
колея передняя/задняя
1542/1546
1542/1546
Объем багажника, л
358
358
Снаряженная масса, кг
1227 (1252)*
1274 (1288)
Полная масса, кг
1680 (1720)
1720 (1740)
Двигатель
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, см³
1591
1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77,0/85,4
86,0/86,0
Степень сжатия
10,5:1
10,5:1
Число клапанов
16
16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
126/93/6300
156/115/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
157/4200
194/4300
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)
механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)
Привод
передний
передний
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная
полузависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
барабанные или дисковые
барабанные или дисковые
Шины
195/65 R15, 205/55 R16 или 215/45 R17
195/65 R15, 205/55 R16 или 215/45 R17
Максимальная скорость, км/ч
190 (183)
190 (190)
Время разгона 0—100 км/ч, с
10,3 (11,8)
9,3 (10,5)
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл
6,6 (7,0)
7,5 (7,6)
Выбросы CO₂, г/км
смешанный цикл
152 (163)
178 (181)
Емкость топливного бака, л
52
52
Топливо
бензин АИ-95
бензин АИ-95
* В скобках — данные для модификации с автоматической коробкой передач
 
Категория: Автообзор | Просмотров: 1467 | Добавил: Vladimir | Теги: Kia Cerato Koup | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика