Корейский автопроизводитель Kia впервые вывез третье поколение кроссовера Sorento за пределы Кореи – в Париже состоялась европейская премьера новинки. Со сменой поколений кроссовер получил посвежевшую внешность, совершенно новую платформу и расширенный список оборудования.
Новый Sorento - это уникальное сочетание стиля, практичности и высокого уровня технологий.
Дизайнеры третьего поколения KIA Sorento были вдохновлены идеей «Уличный волк», (Streetwolf). Автомобилю свойственны длинные, заходящие на плоскость передних крыльев фары, более выделяющиеся противотуманные фары и более крупная и вертикально расположенная фирменная решетка радиатора «нос тигра».
Рисунок декоративной решетки - сетка с трёхмерными ячейками в форме бриллиантов - впервые был использован в 2013 году на концепт-каре KIA Cross GT.
Новый Sorento стал длиннее на 95 мм (4870 мм), ниже на 15 мм (1685 мм) и шире на 5 мм (1890 мм).
Внешность третьего поколения Sorento разрабатывалась, в основном, в дизайнерском центре KIA в корейском Намьянге, однако немалый вклад внесли и другие дизайн-студии: немецкая, расположенная во Франкфурте, и калифорнийская - в Ирвайне.
Стилистика салона продолжает тему современности и простора, интерьер имеет чёткое и ровное горизонтальное зонирование. Один из наиболее ярких элементов интерьера - имеющий новое обрамление «под серебро» центральный управляющий интерфейс, компоновка и оформление которого выполнены по мотивам характерного дизайна швейцарских часов.
Хотя крыша нового Sorento - на 15 мм ниже, чем у предшественника, изменённое положение подушек сидений позволило предусмотреть больший простор над головами пассажиров на всех трёх рядах. При этом увеличено и пространство в области ног. Вместительность багажного отсека также возросла на 17,5% - как за счёт длины пола багажника (она увеличилась на 87 мм), так и за счёт возможности сложить сиденья третьего ряда пола вровень с полом. Объём багажника третьего поколения Sorento составляет 605 литров (измерения по методике VDA) против 515 л у предшественника. Также у нового Sorento предусмотрен потайной закрытый отсек под полом багажника.
В новом KIA Sorento впервые использован ряд новых, современных технологий, направленных на повышение уровня комфорта. В зависимости от конкретного рынка, новый Sorento может быть оборудован системой кругового обзора Around-View Monitor, в которую входят 4 камеры, помогающие водителю в процессе парковки и выводящие на дисплей на панели приборов «вид сверху», а также - интеллектуальной системой управления электроприводом двери багажного отсека Smart Power Tailgate. Последняя позволяет автоматически открывать багажник при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника, что существенно облегчает погрузку сумок или тяжёлых предметов багажа.
Создавая новый Sorento, инженеры KIA в качестве одной из задач ставили усиление силовой структуры кузова и улучшение характеристик NVH (защищенность от шума, вибраций и тряски). Результатом этой работы стало заметное улучшение плавности хода и создание в салоне спокойной, умиротворяющей атмосферы.
Новый Sorento предлагается с тремя вариантами двигателей, имеющих мощность от 185 до 200 л.с. В линейке силовых агрегатов - 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI и два турбодизельных двигателя с рабочим объёмом 2,0 и 2,2 л. Ожидается, что именно на версии с дизельными двигателями придётся основной объём продаж новинки в Европе.
В зависимости от конкретного рынка, покупателям будет предложен хороший выбор технологий, обеспечивающих активную безопасность. В числе доступных опций: ASCC (Adaptive Smart Cruise Control - Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль), LDWS (Lane Departure Warning System - Система оповещения о перестроении), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал в случае, когда водитель смещается из одной полосы движения в другую без включения указателей поворота.
Помимо этого авто может быть оснащено: системой контроля «слепых» зон, которая включает визуальное оповещение через специальный значок на боковом зеркале при появлении другого автомобиля в зоне, скрытой от взгляда водителя, RCTA (Rear Cross-Traffic Alert, системой оповещения о перемещениях позади автомобиля), предупреждающая о наличии движущихся или неподвижных объектов позади автомобиля в условиях ограниченной видимости на парковках, а также SLIF (Speed Limit Information Function, системой информирования об ограничении скорости) - система, при помощи видеокамер, отслеживающих дорожные знаки, считывающая с них информацию об ограничении скорости и выводящая её на приборный щиток перед водителем.
|