В этом году Suzuki празднует большой юбилей — 100 лет со дня образования! Чем не повод попробовать свои силы в новом рыночном сегменте? Но кто бы мог подумать, что фирма, известная на весь мир преимущественно своими мотоциклами (ежегодно Suzuki реализует около 3,3 млн единиц двухколесной техники), бросит вызов «большим» автомобилям бизнес-класса!
Речь идет о собственной разработке компании — седане Kizashi (в переводе с японского — предвкушение), который дебютирует на автосалоне во Франкфурте.
Чем же интересен новый Suzuki? Во-первых, Kizashi — автомобиль, богато оснащенный. Уже в базе здесь есть кнопка запуска двигателя, трехспицевый обтянутый кожей руль с вынесенным на него управлением бортового компьютера, системы динамической стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах (TPMS), восемь подушек безопасности.
Двигатели — только мощные бензиновые, снабженные для уменьшения шума и паразитных вибраций балансирным валом. Рядная «четверка» объемом 2,4 л, знакомая по кроссоверу Grand Vitara, развивает 169 л. с., альтернатива — V6, 3,2 л.
К концу года Kizashi появится в продаже. Сначала — в Японии и Штатах, затем — в Европе. Самой доступной и, пожалуй, популярной станет переднеприводная версия с шестиступенчатой механикой. Полный привод и вариатор с возможностью ручного переключения — привилегия топовых модификаций.
|