Понедельник, 23.12.2024, 21:55

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Ноябрь » 2 » Коричневый цвет снова входит в моду
15:49
Коричневый цвет снова входит в моду
 
Коричневый цвет снова входит в моду – именно ему все больше уделяют внимания немецкие автопроизводители. Audi, BMW, Porscheи Mercedes-Benzстали выпускать машины шоколадной окраски. Более того, в рекламной компании недавно появившийся кроссовер BMW X1презентуют исключительно в коричневом цвете Marrakeschbraun-Metallic (маракешский коричневый металлик). Как говорят в представительстве баварской марки, теперь этот цвет стал опознавательным для новой модели.
Новые коричневые цвета носят не только традиционные названия (охра, бронза, кофе) но и специальные: капучино, шампань, карамель, тaупе (серо-коричневый), грейг (серый плюс коричневый), песок пустыни, титан. По статистике автодилеров, "цвет грязи" пришелся по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых машин - втрое больше, чем год назад.
У дизайнеров, особенно в мебельной и строительной индустрии, коричневый был популярен в 70-е годы, но, видимо, тогда он всем так приелся, что надолго стал символом скуки и безрадостного мещанского быта. Сегодня хорошо забытое старое становится новым.
По мнению дизайнера и специалиста по колористике университета Хильдесхайма Акселя Фенна, нынешнее увлечение коричневым цветом - это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глазасвойственно богатым и разумным европейцам в период кризиса.
Коричневый цвет, говорит Фенн, не принадлежит к тем цветам, которые подчеркивают или создают "гламурность", наоборот, он помогает замаскировать динамику, спортивный и агрессивный характер машины. Поэтому, отмечает профессор Фенн, сейчас выходит из моды и фетишизация автомобиля. Кроме того, ученый видит в моде на коричневый цвет и отражение тенденции "назад к природе". Коричневый - это цвет земли и как бы доказательство готовности автоиндустрии к более разумному использованию природных ресурсов.
Коричневый цвет ассоциируется с чем-то массивным, солидным и крепким. Поэтому он привлекает, прежде всего, мужчин. Использование оттенков этого цвета, по мнению профессора, придает интерьерам машин более солидный и спокойный характер, сообщает "Немецкая Волна".
Ученый уверен, что в дизайне автомобилей снова будут популярны более округлые, "дружелюбные" линии. Любые кричащие сигнальные артефакты, которые были так модны еще недавно, сейчас уступают место тихим "шепчущим" намекам.
 
http://www.dni.ru/auto
Категория: Автожизнь | Просмотров: 847 | Добавил: Vladimir | Теги: дизайн автомобилей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика