Кардинальных отличий между старой и новой Mazda6 нет, да их и не должно быть – Mazda6 и так выглядит вполне достойно. Но отличить новую машину все же можно. В первую очередь по «поворотникам», которые переместились с крыльев на боковые зеркала, да по бамперу, который стал другим.
Под капот Mazda6 2010 года будут ставить не только 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) и 1,8-литровый мотор (120 л.с.), которые остались без изменений. Появится и новый бензиновый агрегат объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Он придет на смену старому мотору такого же объема, который выдавал 147 л.с. Но главный плюс агрегата серии DISI состоит не в прибавке нескольких лошадей, сколько в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. Ведь теперь 2,0-литровая Mazda будет тратить всего 6,7 л на 100 км пути.
Правда, в России нового бензинового мотора все равно не будет. У нас обновленную Mazda6 решено продавать со старыми агрегатами объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,5 л. Причем, машина с 2,5-литровым мотором будет поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Известны и цены – рестайлинговый автомобиль будет стоить от 729 000 руб.
|