Японская автомобильная компания Mazda показала на Московском автосалоне новую версию компактвэна Мazda5. Внешние изменения коснулись кузова и оптики авто. Машина также получила новый дизайн интерьера и 2,0-литровый мотор. На выставке представлены несколько концептов, в том числе родстер Superlight. Обновленная Мazda5 предстала на стенде японской компании во всей красе. После рестайлинга машина традиционно получила новую более крупную решетку радиатора и слегка рельефный бампер, вглубь которого врезаны противотуманки. Сдвижные двери, оснащенные электроприводом, открываются по сигналу с пульта дистанционного управления или при нажатии кнопки на передней панели. В качестве двигателя для Mazda5 был выбран 2,0-литровый бензиновый MZR, развивающий мощность 146 л.с. Максимальный крутящий момент мотора - 185 Нм при 4500 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой АКПП. Начало продаж авто в России намечено на декабрь 2010 года. Кроме того, на стенде Mazda также представлен юбиляр марки – легендарный родстер MX-5. Тема 20-летия этого автомобиля стала центральной для японцев на этом мероприятии. Популярность этого авто подтверждена временем - за годы существования модель завоевала свыше 170 наград в разных странах мира и была занесена в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый продаваемый двухместный спорткар. Современная версия автомобиля оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатыми АКПП или МКПП на выбор. Расход топлива с "механикой", по данным производителя, составляет 7,6 л на 100 км в смешанном цикле. Разгон родстера до "сотни" занимает 7,9 секунд, а максимальная скорость авто - 218 км/ч.
|