На Московском автосалоне компания Land Rover представила мировую премьеру внедорожника Range Rover 2011 модельного года. Габаритная длина автомобиля – 4972 мм, ширина – 2216 мм, высота – 1865 мм, колесная база – 2880 миллиметров. Покупатели Range Rover 2011 модельного года могут заказать пакет внешней отделки Exterior Design Pack, предоставляющий выбор из восьми цветов окраски кузова. В пакет также входит обновленный передний бампер с окантовкой противотуманных фар, передняя и боковые решетки, окрашенные в цвет Titan, модернизированные дверные пороги и задний бампер, а также насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали. Выбор основных цветов окраски кузова также дополнен двумя новыми цветами: Fuji White (заменил Alaska White) и Baltic Blue (заменил Buckingham Blue). С лета 2011 года в продажу поступят устанавливаемые по заказу подсвечиваемые пороги передних дверей, в которых надпись «Range Rover» будет подсвечиваться изнутри светодиодами. Внешний вид автомобиля дополняют боковые вентиляционные решетки (на версии с дизельным двигателем) и новая решетка радиатора.
В интерьере обращает на себя внимание европейская кожа на потолке и дверях Range Rover в сочетании с кожаной отделкой сидений, а также ниспадающий свет подсветки салона. 12-дюймовый TFT монитор приборной панели значительно более многофункционален, нежели традиционные приборы, а 8-дюймовый монитор Dual View развлекательной системы способен показывать разное изображение для водителя и переднего пассажира. Система навигации Range Rover комплектуется встроенным жестким диском для хранения картографической информации. На дисплей навигационной системы выводится карта местности, по которой едет автомобиль, и пиктограммы-подсказки. Аудиосистема имеет разъемы для подключения внешних портативных аудиоустройств, таких как USB-накопитель и MP3-плеер. Кроме того, в ней есть разъем для подключения iPod , который специалисты компании Land Rover спроектировали так, чтобы на любом бездорожье устройство не отсоединилось. По заказу можно установить аудиосистему Harman Kardon Logic 7 с 19 динамиками мощностью 1200 Вт. Для задних пассажиров в салоне установлены электроприводы задних сидений. Эти сиденья имеют встроенный обогрев и вентиляцию, подголовники в авиационном стиле и регулируемую в четырех направлениях поясничную поддержку. Также предусмотрена функция отодвигания переднего пассажирского сиденья вперед нажатием специальной кнопки на пульте управления задними сиденьями. При этом для сидящего сзади пассажира освобождается дополнительное пространство в зоне ног. Кроме того, автомобиль получил специальные ламинированные тонированные стекла, которые помимо всего прочего снижают проникновение в салон внешнего шума. Под капотом у Range Rover 2011 модельного года – новый 4,4-литровый двигатель LR-TDV8 (отвечает требованиям стандарта «Евро-5»), развивающий до 313 лошадиных сил (на 15,1% больше, чем у предшественника) и крутящий момент 700 Нм (на 9,4% больше, чем у предшественника). Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. С такой силовой установкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек., а его максимальная скорость составляет 210 км/час. Экономичность же улучшена на 18,5%: расход топлива по европейскому комбинированному циклу составляет 7,8 л на «сотню», а уровень выбросов СО2 снижен на 14% – до 253 г/километр.
Автомобиль оснащен улучшенной системой Terrain Response – она получила две новые функции: помощь при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничитель разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control), а также интеллектуальной системой управления потреблением электроэнергии (IPSM), включая интеллектуальную регенеративную подзарядку АКБ. Кроме того, Range Rover 2011 модельного года может комплектоваться системой слежения за «мертвыми» зонами, предупреждающей водителя о нахождении в этих зонах других автомобилей и предметов. В свою очередь, система Surround Camera делает парковку значительно проще, а также помогает при буксировке прицепа и маневрировании на бездорожье, а патентованная функция помощи при маневрировании с прицепом помогает в таком нелегком деле, как движение задним ходом с прицепом, отображая на дисплее линии траекторий предполагаемого направления движения. Довершают перечень систем активной безопасности Range Rover система помощи при экстренном торможении и устанавливаемая по заказу система адаптивного круиз-контроля.