Японский автопроизводитель Mitsubishiрешил кардинально изменить внешность своего популярного кроссовера Outlander. В рамках новой дизайнерской тенденции кроссовер позаимствовал черты десятого поколения Lancer. Презентация обновленной модели состоялась в Австралии.
Новый Outlander стал серийным воплощением концептуального кроссовера Outlander GT Prototype, представленного на Нью-Йоркском автосалоне ранее в 2009 году. Как и концепт, серийный автомобиль получил новую фирменную решетку радиатора ("jet fighter" как называют ее в компании) и "плоские" фары а-ля Lancer. В результате передняя часть машины, то есть все, что формирует образ авто, полностью изменилась. В списке более мелких изменений – боковые зеркала, крылья и капот, которые немного поменяли форму.
Интерьер машины также несколько освежился. В салоне появились новые сиденья, внутренняя обивка дверей и оформление приборной панели. В более дорогих комплектациях салон отделан кожей с зернистым "рисунком" и двойной прострочкой. Алюминиевые накладки на педали и спортивное рулевое колесо, доступные в некоторых комплектациях, – еще одно заимствование от модели Lancer. В автомобиле появился третий ряд сидений, которые легко складываются при минимуме усилий.
В списке технологических нововведений – новая фирменная система полного привода Super-All Wheel Control system (S-AWC), которая доступна в комплектации с моторами V6, система помощи при старте на наклонной поверхности Hill Start Control (HAC) и оснащение USB-портами для аудиосистемы. В отличие от обычного полного привода система S-AWC улучшает управляемость и поведение автомобиля на дороге. Она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, даже если пары колес находятся на разных поверхностях, включая мокрый асфальт или лед.
Линейка двигателей в Outlander 2010 модельного года фактически не изменилась. Для покупателей будут доступны те же моторы, что и раньше, сообщается в пресс-релизе компании.
В обновленной модели увеличился и уровень безопасности. Уже в базовую комплектацию Outlander входят две модернизированные подушки безопасности (открываются в две стадии), электронная система стабилизации движения, Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или "юза") колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS в сочетании с Electronic Brake Distribution, система электронного распределения тормозного усилия, работающая в комплексе с ABS и обеспечивающая равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для более эффективного замедления и сохранения устойчивости автомобиляEBD и трехточечные ремни безопасности. В более дорогих комплектациях модели доступны "активные" передние фары, которые автоматически подстраиваются не только под направление движения, но и под уровень внешней освещенности, и камера заднего вида.
|