Понедельник, 23.12.2024, 22:11

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Москвичи предпочитают новые автомобили «б/у-шным»
23:03
Москвичи предпочитают новые автомобили «б/у-шным»
 
Москва является единственным городом в России, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам анализа столичного авторынка.
Эксперты при этом отмечают, что в условиях кризиса преимущество рынка новых автомобилей над «вторичкой» несколько снизилось. Так, если в 2007 году новых автомобилей в Москве было продано на 31,9% больше, чем «б/у-шных», а в 2008 году – аж на 48,8% больше, то по итогам I полугодия 2009 года автомобильный «секонд-хенд» уступил новым машинам всего 10%.
Еще одно отличие заключается в том, что на столичном рынке новых автомобилей господствуют иномарки, а на вторичном – российские. Самым популярным брендом в Москве уже несколько лет подряд остается Ford, который по итогам шести месяцев 2009 года продал 13698 новых машин и занял долю в 8,8%. Второй результат, так же, как и в прошлом году, у Nissan – автомобили японской марки разошлись в количестве 12471 штук (доля – 8%). На третье место по объему продаж в Москве за первое полугодие вышел Chevrolet (9915 шт., 6,4%), поменявшийся позициями с более успешным в 2008 году Hyundai (9431 шт., 6,1%). Замыкает пятерку лидеров рынка новых автомобилей российская марка Lada, удержавшая свою прошлогоднюю позицию и сумевшая реализовать для избалованных москвичей 9398 автомобилей (6% рынка).
В то же время на вторичном авторынке Москвы расклад сил совершенно иной, и здесь безоговорочно лидируют как раз вазовские модели. Число сделок с подержанными «Ладами» (25733 шт., 18,2%) более чем в три раза превышает количество сделок по б/у-шным «Тойотам», которые находятся на втором месте по популярности с показателем 8483 машин (6%). На третьем месте – Ford, чьи подержанные автомобили были проданы в объеме 7788 штук (5,5%). За ним следует еще одна российская марка – ГАЗ (7615 шт., 5,4%). По 5% вторичного рынка занимают Nissan и Mercedes-Benz, реализовавшие 7029 и 7027 машин соответственно.
| АВТОСТАТ |
Категория: Авторынок | Просмотров: 749 | Добавил: Vladimir | Теги: авторынок РФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика