Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии – седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем. Активный круиз-контроль, способный осаждать автомобиль до полной остановки, адаптивные «неослепляющие» фары, которые дебютировали на новом поколении Туарега этой весной... Система старт-стоп и система рекуперации (они уже есть на экологической линейке Пассатов нынешнего поколения – BlueMotion) а также комплекс мер по доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник (идёт как опция с электроприводом). Крышка автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего бампера – очень удобно, когда заняты руки.
Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых, мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160л.с.), 2,0 (211 л.с.) и 3,2 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях – 140 и 170 сил. Так же есть две эко-версии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективнвный робот с двумя сцеплениями DSG.
Изменился и интерьер, здесь иные рулевое колесо и сиденья, новые варианты отделки, несколько перекроенные приборная панель и центральная консоль. Запуск продаж совсем скоро, впрочем, как и тест-драйв, который мы проведём уже в конце октября.
|