Компания Nissan впервые разработала для модели Murano дизельную модификацию, и специально для этой версии автомобиль получил легкий рестайлинг. Надо отметить, что мотор, работающий на тяжелом топливе, – большая редкость для среднеразмерных японских кроссоверов. Subaru Tribeca, Lexus RX, Mazda CX-7 таких версий не имеют. Если несколько расширить круг поисков, то можно вспомнить про Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD, который по габаритам очень близок к Murano. У Нисана 3-литровая «четверка» развивает 190 л.с., а у Тойоты дизель на 17 л.с. слабее. Впрочем, на этом сопоставления двух машин можно и закончить: Prado в значительно большей степени претендует на успешное преодоление бездорожья.
Создавая новую модификацию Murano, японцы немного освежили внешность машины (сверху – бензиновая версия, снизу – дизельная). Впрочем, тут, похоже, задача выделить новинку в ряду бензиновых собратьев была не главной. Как признаются сами ниссановцы, новый мотор потребовал большего охлаждения. Усилиями дизайнеров модификация с более крупным воздухозаборником в бампере и увеличившимися прорезями в решетке радиатора стала смотреться эффектно и, пожалуй, агрессивно. Также новинку можно узнать по выпуклому обрамлению противотуманок.
|