Компания Volkswagen раскрывает новые подробности о новом седане, который разрабатывался специально для дорожных и климатических условий России, а также с учетом предпочтений и потребительских возможностей населения страны. Автомобиль рассчитан на самый широкий спрос и обладает традиционными для Volkswagen качеством и надежностью. Сборка автомобиля будет осуществляться на российском заводе компании Volswagen в Калуге в режиме полного цикла. Новый седан Volkswagen для России имеет элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием. Автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль будет поставляться в трех различных модификациях - Trendline, Comfortline и Highline. В каждой из них предусмотрен большой арсенал средств активной и пассивной безопасности. Длина новинки составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как водителю. Таки пассажирам на обоих рядах. Объем багажника составит около 460 литров. Уже в базовой версии новинка будет укомплектована двумя подушками безопасности, подголовниками и ремнями безопасности для всех пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные опции как то: боковые подушки безопасности и система ESP. Базовая комплектация Trendline включает в себя:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте, • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, • регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку • электронный иммобилайзер, • электростеклоподъемники для всех дверей, • многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером • радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну, • 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, • и многое другое.
Седан получил складывающееся заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо. В версии Comfortline в базовом оснащении предусмотрен подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.
Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах страны.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. Цена, как видим, не бросовая, но и не слишком высокая. За счет чего? Как нам кажется, свою роль здесь сыграют не только высокой уровень локализации производства («сборка автомобиля будет осуществляться на заводе VW AG в Калуге в режиме полного производственного цикла» - цитата из фирменного пресс-релиза), но и относительно невысокие затраты на разработку модели (нам все же сдается, что по сути это, – действительно, не что иное, как Polo Sedan). А также то, что, по европейской классификации, новый автомобиль попадает в сегмент, промежуточный между классами «В» и «С». При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами государственных программ стимуляции спроса на продукцию автопрома. Например, они смогут приобрести новый седан Volkswagen по программе утилизации старых автомобилей.
|