Российское представительство Infiniti устроило предварительный показ главного шоу-стоппера стенда компании на грядущем Московском автосалоне – флагманского внедорожника QX56. Предшествующая модель буквально подавляла своими габаритами, и новичок не уступает – QX56 огромен.
Автомобиль уже продается в США и на Ближнем Востоке, Россия же станет первым европейским рынком для новинки. Внешность – предмет для спора. Кому-то нравится, кому-то – категорически нет. Зато автомобиль точно ни с чем не спутаешь – неимоверных размеров решетка радиатора в сочетании с узкими фарами создают совершенно неповторимое «выражение лица». Правда, цвет для презентации выбрали не совсем удачный – темно-бордовый, но ведь есть и фирменная съемка, ее мы и поставили в публикацию. Одна из характерных особенностей машины – отсутствие опций. В России будет представлена только одна комплектация, собранная по любимому россиянами принципу «все включено». Здесь и адаптивный круиз-контроль, и полный арсенал средств пассивной и активной безопасности, и системы слежения за отклонением от дорожной разметки, и навигация последнего поколения с жестким диском в 40Гб, и салон с кожей и деревом. Поскольку именно этому внедорожнику суждено быть флагманом, его и решили оснастить «под завязку». Пока что прессе пришлось довольствоваться статической презентацией. Первое впечатление – громада. Более 5 метров в длину, под 2 метра в высоту, этот автомобиль производит подавляющий эффект на окружающих. Мотор здесь под стать: восемь цилиндров, 405 л.с. и крутящий момент 560 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды за счет системы VVEL (система регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов). Двигатель стал более экономичным благодаря системе непосредственного впрыска и 7−ступенчатой автоматической коробке передач. Новый QX способен буксировать прицепы массой до 3850 кг. О какой экономии тут можно говорить? А ведь и она есть, что заметно по сравнению с предшествующей моделью – расход снизился аж на 10%. Хотя итоговые цифры все равно огорчат любителей экономии – в городе такой мастодонт будет потреблять около 20 литров 95−го на 100 км. На трассе – около 15. Зато в салоне – красота, простор, три ряда сидений, причем на каждом из них удобно будет человеку любой комплекции. Второй ряд традиционно для Infiniti оснастили двумя отдельными креслами с просторным боксом между ними. Нужен диван – пожалуйте на третий ряд, там вполне удобно. Главное – это цена. Учитывая более чем богатую комплектацию, престиж марки, сумма, которую просят за Infiniti QX56, не выглядит абсурдной. За 3 600 000 рублей покупатель получает громадный мощный внедорожник, престиж которого не вызывает сомнений ни у кого.
|