Эволюция модели Evoque продолжается полным ходом. На этот раз самая ожидаемая премьера Парижского автосалона плавно трансформировалась в не менее ожидаемую премьеру смотра в Лос-Анджелесе, причем довольно необычным образом. Дело в том, что к очередному шоу в Land Rover приготовили уникальный сюрприз – новый кузов. А ведь изначально, когда концепт LRX только появился в 2008 году, речь шла только о трехдверном варианте исполнения. Теперь, с расширением модельного ряда, революционный кроссовер должен еще прочнее пустить корни в своем сегменте рынка.
Land Rover Evoque по-прежнему остается самым компактным, легким и экономичным автомобилем в линейке LR. Очевидно, что он был создан для привлечения новых клиентов. Сначала их без труда завлекли купеобразным обликом компактного внедорожника, перед которым действительно сложно устоять, а затем, когда клиенты все-таки очнулись и начали сетовать на нехватку пятидверной версии, она триумфально появилась. После такого удара не каждый сможет оправиться, так что продажи точно не заставят себя долго ждать. По заверениям д-ра Ральфа Спета (Dr Ralf Speth), исполнительного директора Jaguar Land Rover, Evoque должен увеличить долю рынка компании во всем мире, а кроме того, помочь определить границы нового сегмента для компактных SUV премиум-класса, которые имеют подчеркнуто спортивный дизайн. Экстерьер новинки, как вы понимаете, по-прежнему выполнен в стиле концепта LRX, но на этот раз дверей у него стало больше. Что интересно, никаких других технических изменений в конструкцию вносить не стали. Ограничились тем, что уже было создано. Внутри этот Land Rover по-прежнему уникален. Производители заявляют, что знаменитая «командирская» посадка никуда не делась, однако подтверждают, что кресло расположено ниже, чем на других автомобилях марки, – ближе к центру тяжести, чтобы обеспечить лучшее управление машиной. Тем более что Evoque все же ближе к дорогам общего пользования, нежели к бездорожью. В интерьере с родственниками его объединяет разве что блок управления климат-контролем. В остальном же все внутреннее убранство будто взято из будущего. Одна ручка КПП чего стоит. Да и руль странной формы пришелся тут как нельзя кстати. Практически все внутреннее пространство покрыто качественной кожей, но любителям сэкономить просьба не волноваться – это лишь опция. Хотя для премиум-класса она вполне могла бы стать и стандартным оснащением. В качестве дополнительного оборудования можно заказать дисплей с функцией двойного изображения. Эта система была представлена на автомобилях Mercedes-Benz и позволяет водителю и пассажиру одновременно просматривать разные программы или дорожную информацию. Не поскупились в LR и на аудиосистему, которая называется Meridian и выдает мощность в 825 Вт. Она насчитывает аж 17 динамиков. Кстати, о проходимости. По словам создателей, с этим компонентом у Evoque все в полном порядке. По этому показателю новинка имеет преимущество над конкурентами за счет больших углов продольной проходимости, въезда и съезда. Помогать при преодолении препятствий будет фирменная система Terrain Response. При этом автомобиль будет поставляться как с полным, так и с передним приводом. Что касается линейки двигателей, то все моторы, входящие в нее, оснащены турбонаддувом. На выбор потенциальным покупателям будут предложены два дизельных агрегата мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 240 л.с. Продаваться новинка будет в трех вариантах комплектации: «Строгость», «Престиж» (19-дюймовые колеса, отделанный кожей интерьер) и «Динамика» (20-дюймовые диски, другие бампера, пороги и патрубки выхлопной системы). Выпускаться Evoque будет на заводе в Хейлвуде, что в Великобритании. В продажу он поступит летом 2011 года. Вот тогда и посмотрим, кто из братьев окажется наиболее востребованным на рынке. С одной стороны, пятидверный кузов практичнее, но с другой, речь идет о премиум-сегменте, а тут логика порой отдыхает.
|