Британская компания Land Rover официально представила свой знаменитый внедорожник Range Rover образца 2011 модельного года. Продажи этого автомобиля на родине стартуют уже в середине сентября. Внешне новинка почти ничем не отличается от предшественника, исключением здесь служит лишь модифицированная передняя часть. А вот дизельный агрегат, который является самой популярной опцией среди европейских покупателей, машина получила абсолютно иной. Так, вместо доступного сейчас 3,6-литрового мотора Range Rover будут комплектовать новым дизельным V8 объемом 4,4 литра с удлиненными ходами поршней. Помимо этого, покупателям предложат восьмиступенчатую трансмиссию ZF с подрулевыми переключателями. Благодаря использованию этой связки вездеход демонстрирует 15-процентный прирост мощности и при этом соответствует нормам выхлопа «Евро-5». 32-клапанный двигатель с четырьмя распредвалами оснащен системой непрерывного параллельного турбонаддува, аналогичной той, что применяется в трехлитровом V6 от модели Discovery. В итоге такой Range Rover развивает 313 лошадиных сил и 700 Нм тяги. Разгон до 97 км/ч теперь занимает 7,5 секунд, а дальнейшее ускорение по сравнению с предыдущей версией происходит еще резвее. Система Terrain Response обеспечивает динамическую адаптацию под тип покрытия, дозирует мощность и предотвращает соскальзывание со склонов даже в случае отключения системы Hill Descent Control.
|