В среду российское представительство Renault объявило о том, что с 1 апреля текущего года начнутся продажи седана Fluence, созданного в основном для рынков Восточной Европы, Турции и России.
Как вы уже наверняка знаете, этот седан должен заменить в наших сердцах Megane II. Помимо этого он призван заменить его еще и на производственных линиях завода Oyak-Renault в турецкой Бурсе.
Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другая передняя часть – это корейский Samsung SM3. В результате Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее оригинален. Помимо этого отличия придется привыкать еще и к новому имени. Ради того чтобы подчеркнуть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему – Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов компании Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью. Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Поэтому в компании и позиционируют эту модель на пересечении автомобильного сегмента С и следующего за ним сегмента D. Так что здесь и скрывается еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить. Салон полностью копирует Megane III, и это точно причина для радости. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, что, впрочем, всегда было сильной стороной автомобилей Renault. Не забываем и о мощной климатической установке с кондиционером даже в базовой версии, которая точно не будет лишней для любого покупателя. Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения, – 530 литров. Это один из лучших показателей в классе. Что интересно, для различной мелочевки в этой модели предусмотрен объем в 23 литра. Речь идет об освещенном и охлаждаемом перчаточном ящике объемом 9 литров, а также об отсеках на центральной консоли и карманах в передних дверях. Хотя, по уже изложенным выше причинам, Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше. Оснащение модели Fluence, кстати, ничуть не беднее, чем у того же Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стерео система «3D Sound by Arkamys» с возможностью подключения iPod, а также других носителей. Не забываем про Bluetooth и цифровой коннектор устройств «Plug & Music». В качестве базовой аудиосистемы будет использоваться «RadioSat Classic» мощностью 60 Вт c уже встроенным конвертером файлов MP3 формата. Помимо этого варианта, будет и другой, упомянутый ранее, мощностью 140 Вт. Эта мощь будет воздействовать на пассажиров через 8 динамиков – 4 высокочастотных и 4 низкочастотных. Помимо этого в комплектации по-прежнему будет присутствовать карта бесконтактного доступа, которая порой создает неразрешимые проблемы для владельца, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости, который в последнее время становится весьма модным аксессуаром у многих автопроизводителей. Уже точно известно, что в Россию Renault Fluence будет поставляться в трех модификциях. Как и ожидалось, дизельные двигатели на наш рынок не пойдут. Остается лишь наслаждаться бензиновыми агрегатами. Базовой моделью станет 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не переживайте на ее счет – это уже не старая DP0, а новая DP2 – очередная модификация 4-ступенчатой АКПП. Теперь в ней используется новый преобразователь крутящего момента и новая программа, которые обеспечивают более плавное переключение скоростей. Помимо этих двух вариантов, есть и еще один – это 2-литровый 140-сильный двигатель в сочетании с вариатором CVT. Жаль, что ручная коробка в этом случае не является даже опцией. Что же касается роботизированной коробки с двумя сцеплениями, то она по-прежнему находится в планах у французов и еще не готова появиться на нашем рынке. Зато уже готовы к релизу версии с двигателем 1.6-литра и двумя коробками передач на выбор. Сразу отметим, что заказы на эти автомобили уже принимаются в официальной дилерской сети Renault. Что же касается более мощной версии с 2-литровым двигателем, доступным для версий Expression и Dynamique, то они поступят в продажу позднее.
Цены на новинку с 1,6-литровым мотором будут начинаться от 559 тысяч 500 рублей. В базовую комплектацию автомобиля войдут две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, центральный замок и кондиционер. В топовую версию (от 677 тысяч 500 рублей) дополнительно будет включен круиз-контроль, задний парктроник, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема, датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Система стабилизация не доступна даже в качестве опции. Стоимость двухлитровых Renault Fluence пока не сообщается.
По материалам Лента.ру и Автоньюс.
|