Компания Land Rover выпускает модернизированный Freelander 2 2011 модельного года с новым двигателем, свежим экстерьером и обновленной отделкой салона.
Одним из главных проблемных мест у предыдущей модели Freelander все называли странную радиаторную решетку, которая отпугивала тех, для кого особый шарм британских внедорожников далеко не пустой звук. Многим казалось, что подобный дизайн слишком отдалил компактную модель от ее коллег, сделав ее излишне женской. Это, в свою очередь, отпугнуло клиентов-мужчин, предрассудки которых не давали им покоя. Теперь же роковую оплошность заметили и решили исправить. Фары головного света специально заузили, а завершила опасную миссию по смене ориентации автомобиля новая решетка, наконец-то сделавшая Freelander 2 уменьшенной копией старших моделей. Помог ей в этом и новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами, кайма которых изменила форму с круглой на почти квадратную. В остальном же все осталось на своих местах. Сзади лишь добавили новую длинную накладку над номером, чтобы сделать автомобиль шире визуально. Будут в обойме и колесные диски нового дизайна размерностью 18 и 19 дюймов. Помимо внешности, решили немного поработать и над интерьером салона. Перетряхнули интерфейс, добавили не только несколько вариантов отделки сидений, но и новые диапазоны электрических регулировок, а также опциональный пакет Premium Pack, в который входит отделка кожей Windsor. Нашлось место в этом списке и для новых ковриков. Помимо новой внешности, есть у разработчиков в запасе и другой шокирующий факт – теперь автомобиль будут комплектовать еще и передним приводом. Волноваться не стоит, полноприводная модификация никуда не денется, просто теперь Freelander 2 сможет конкурировать на равных и в категории переднеприводных SUV, что обязательно должно положительно сказаться на продажах этой модели. Называться эта модификация будет eD4. В сочетании с дизельным двигателем она будет демонстрировать весьма внушительные показатели экономии топлива – всего 6 литров на 100 км. Раньше даже при наличии ручной коробки передач и системы stop/start минимальное значение равнялось 6,7 литра на 100 км. Всего же клиенты смогут выбирать из двух дизельных модификаций и одной бензиновой. Так вот, после доработки на свет появилась новая программа управления двигателем и турбокомпрессор, а также полное соответствие нормам «Евро-5». Теперь модификация с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 400 Н·м ушла на покой, а ей на смену пришли два других варианта. Один – TD4 мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом в 420 Н·м, второй – SD4 мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом в те же 420 Н·м. Единственное ограничение – механическая коробка передач и АКПП сочетаются лишь с 150-сильной версией. Для 190-сильной модификации предусмотрена лишь АКПП. Что же касается 3,2-литрового бензинового агрегата мощностью 233 л.с. и с крутящим моментом 317 Н·м, то его решили не дорабатывать – и так хорош. Теперь самая мощная дизельная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость этой модификации составляет 181 км/ч. Бензиновый коллега проделывает этот трюк ненамного быстрее – всего-то за 8,4 секунды. Так что вполне есть смысл в очередной раз задуматься над магической силой дизеля, который еще и потребляет всего 7 литров солярки на 100 км пути. Ожидается, что уже в сентябре на европейский рынок поступят полноприводные модификации TD4 и SD4, а уже затем в продажу пойдет шокирующая переднеприводная новинка eD4. По заверениям представителей компании, это должно произойти уже в январе следующего года. Говорить о ценах пока рано, так как известны они лишь в Англии. Но даже по ним можно сделать довольно интересные выводы. Дело в том, что новое поколение стоит дешевле старого. Пускай не сильно, но все же. Разница в минимальной цене составляет 180 фунтов стерлингов. Пусть это будет еще одним скрытым козырем нового SUV от Land Rover. Какой будет ценовая политика российского представительства пока неизвестно. Зато уже точно можно сказать, что планов по поставке переднеприводных модификаций на наш рынок у российского менеджмента компании точно нет. Интересно, а как бы ее встретил наш покупатель?
|