Пока в США радует премьерами Нью-Йоркский автосалон, Ford решил не забывать европейцев и порадовал их минивеном Galaxy нового поколения. Снаружи автомобиль отличается от предшественника решёткой радиатора в стиле всех новых Ford. Как и прежде, Galaxy делит платформу с более спортивным минивеном S-Max. Точные габариты новинки не приводятся, но известно, что пространство на втором и третьем рядах выросло на 10 и 40 мм, а высота – на 10 мм.
Но комфорта в салоне всё равно стало больше. Передняя панель такая же, как у нового Mondeo, с 10-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы SYNC2, а на месте приборной панели – дисплей поменьше. Передние сиденья теперь имеют не только подогрев и вентиляцию, но и массаж, рулевая колонка получила электропривод, также как и механизм складывания второго и третьего рядов, а пятая дверь открывается одним взмахом ноги.
На улучшение качества жизни пассажиров работают и двойные уплотнители, и более мощная климатическая система, и стёкла, задерживающие ультрафиолет. Как и S-Max, Galaxy получил целый набор электронных систем: распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений и адаптивные поворотные фары головного света, которые теперь могут быть и светодиодными.
Выросло и число подушек безопасности – теперь шторки безопасности закрывают все три боковых окна, первые два ряда получили боковые подушки, а водитель ещё и коленную подушку. Система стабилизации умеет предотвращать опрокидывание, а система MyKey позволяет запрограммировать ограничение максимальной скорости и громкости звука, если вы даёте машину, например, своим детям.
Ещё одна интересная электронная система – интеллектуальный ограничитель скорости, который не даст вам нарушить скоростной режим, ориентируясь на информацию с камеры и данные системы навигации. Подвеску по-прежнему можно оснастить электронно-управляемыми амортизаторами с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Рулевое управление теперь умеет компенсировать эффект силового подруливания.
Гамма двигателей состоит из двух бензиновых турбо-моторов объёмом 1.5 и 2.0 литра мощностью 160 и 240 л.с., а также целого выводка 1 версии 2.0-литрового дизеля – 120, 150, 180 л.с., а также би-турбо мотор того же объёма мощностью 210 л.с. Цены и время начала продаж в Европе будет названо позже, а вот вывод Galaxy и S-Max в России отложен из-за падения рынка. В 2015 году Ford выведет на наш рынок только те модели, которые выпускаются на территории России: новый Mondeo, и обновлённые Fiesta, Focus и Explorer.
http://journal.am.ru/
|