Суббота, 18.05.2024, 14:42

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[14.10.2015] Lexus]
Lexus IS II (2005-2012)
 
Главная » 2015 » Апрель » 9 » Обзор нового Ford Galaxy
16:15
Обзор нового Ford Galaxy

Пока в США радует премьерами Нью-Йоркский автосалон, Ford решил не забывать европейцев и порадовал их минивеном Galaxy нового поколения. Снаружи автомобиль отличается от предшественника решёткой радиатора в стиле всех новых Ford. Как и прежде, Galaxy делит платформу с более спортивным минивеном S-Max. Точные габариты новинки не приводятся, но известно, что пространство на втором и третьем рядах выросло на 10 и 40 мм, а высота – на 10 мм.

Но комфорта в салоне всё равно стало больше. Передняя панель такая же, как у нового Mondeo, с 10-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы SYNC2, а на месте приборной панели – дисплей поменьше. Передние сиденья теперь имеют не только подогрев и вентиляцию, но и массаж, рулевая колонка получила электропривод, также как и механизм складывания второго и третьего рядов, а пятая дверь открывается одним взмахом ноги. 

На улучшение качества жизни пассажиров работают и двойные уплотнители, и более мощная климатическая система, и стёкла, задерживающие ультрафиолет. Как и S-Max, Galaxy получил целый набор электронных систем: распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений и адаптивные поворотные фары головного света, которые теперь могут быть и светодиодными.

Выросло и число подушек безопасности – теперь шторки безопасности закрывают все три боковых окна, первые два ряда получили боковые подушки, а водитель ещё и коленную подушку. Система стабилизации умеет предотвращать опрокидывание, а система MyKey позволяет запрограммировать ограничение максимальной скорости и громкости звука, если вы даёте машину, например, своим детям.

Ещё одна интересная электронная система – интеллектуальный ограничитель скорости, который не даст вам нарушить скоростной режим, ориентируясь на информацию с камеры и данные системы навигации. Подвеску по-прежнему можно оснастить электронно-управляемыми амортизаторами с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Рулевое управление теперь умеет компенсировать эффект силового подруливания.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых турбо-моторов объёмом 1.5 и 2.0 литра мощностью 160 и 240 л.с., а также целого выводка 1 версии  2.0-литрового дизеля – 120, 150, 180 л.с., а также би-турбо мотор того же объёма мощностью 210 л.с. Цены и время начала продаж в Европе будет названо позже, а вот вывод Galaxy и S-Max в России отложен из-за падения рынка. В 2015 году Ford выведет на наш рынок только те модели, которые выпускаются на территории России: новый Mondeo, и обновлённые FiestaFocus и Explorer.

http://journal.am.ru/ 

Категория: Автообзор | Просмотров: 1277 | Добавил: Vladimir | Теги: обзор, Ford Galaxy | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика