Важность открывающегося на будущей неделе в Пекине автосалона трудно переоценить. В качестве простого примера той роли, которую он играет для ведущих мировых фирм, можно привести эпопею с Volkwsagen Phaeton, обновленная версия которого будет представлена именно там. В прошлом году Volkswagen продал на территории Китая 1400 экземпляров своего флагманского лимузина, что на 40% превысило показатели 2008 года. Отражением этого успеха стал общий 37-процентный рост объемов реализации продукции немецкой компании в КНР.
В 2010 году Volkswagen надеется продать свыше двух тысяч Phaeton, цена каждого из которых начинается с отметки в 88 000 долларов. Прошедший процедуру омоложения автомобиль получит переработанную переднюю и заднюю часть, а также улучшенный интерьер. «Успех в Китае имеет важнейшее значение для планов Volkswagen по расширению экспансии на мировых рынках», - отметил в интервью китайским СМИ директор Центра автомобильных исследований университета Бергиш-Гладбаха Стефан Братцель. По его словам, намерение автопроизводителя представить машину именно здесь свидетельствует о преданности VW огромному рынку КНР. Достаточно интересными в связи с этим выглядят сомнения, которые немцы испытывают, присматриваясь к возможности повторного появления Phaeton в Соединенных Штатах. Продажи лимузина по ту сторону Атлантики в свое время существенно сократились, и в 2006 году он был изъят из гаммы моделей Volkswagen, представленных в США.
|