В британской прессе появились первые "шпионские" фотографии нового Ford Focus. Судя по ним, популярный как в Европе, так и в России хэтчбек не слишком сильно изменился по сравнению с предыдущим вариантом.
Рестайлинг третьго поколения "Фокусов" появится на рынке в 2010 году. Новинка получит более драматическую внешность, выполненную, тем не менее, в стилистике фирменного "кинетического" дизайна, - предполагает Auto Express.
По первым шпионским фотографиям, правда, этого не скажешь – все самое интересное предусмотрительные тест-пилоты спрятали под камуфляжем. Однако точно заметно, что новый Focus обновил переднюю оптику. Еще сильнее вытянутые фары делают переднюю часть более стремительной. Кроме того, Focus получит более массивный передний бампер. Среди основных изменений "внутренностей" машины будут новые более эффективные моторы со сниженным литражом, но прежней мощностью. Тенденция "даунсайзинг" сейчас является одной из основных при разработке новой модели или обновлении текущей.
Напомним, что Ford намекнул на то, каким будет новое поколение "Фокуса" своим концептом Iosis Max, который был представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. И согласно этому "намеку" новый Focus получит широкий передний бампер, заниженную решетку радиатора и уже упомянутые новые фары вытянутой формы. Корма автомобиля также станет более выразительной за счет новых фар, наклонных задних стоек, широкого бампера и высокой оконной линии. Для модели будет доступна такая опция, как панорамная крыша, которая в настоящее время устанавливается в основном на авто премиум-класса. Кроме того, будущему поколению "Фокуса" достанется новая мультимедийная система собственной разработки автокомпании - Human Machine Interface.
На 2011 год американский автогигант и вовсе запланировал выпуск электрического "Фокуса". По мнению авторов этого проекта, новинка на электротяге способна оживить продажи. О планах по созданию электрического Focus руководство компании объявило в начале мая на общем собрании топ-менеджмента с сотрудниками одного из заводов концерна, расположенного в Мичигане.
|